ЖЖ подвергся крупнейшей атаке хакеров за всю свою историю


Offtop | 31 Марта 2011 07:40

По неподтверждённым данным, целью атаки стал аккаунт известного блоггера Алексея Навального, который является автором скандального сайта по раскрытию махинаций с государственным бюджетом rospil.info

LiveJournal подвергся самой мощной хакерской атаке за всю историю сервиса, рассказала в интервью РИА Новости руководитель LiveJournal в России Светлана Иванникова. DDoS-атака на один из самых популярных блоггерских сервисов началась 30 марта, примерно в 15.00 по московскому времени и продолжается до сих пор. Действия недоброжелателей не сказались на работоспособности «ЖЖ», однако скорость загрузки блогов сильно сократилась. Периодически страницы сервиса могут не загружаться вовсе. 

По неподтверждённым данным, целью атаки стал аккаунт известного блоггера Алексея Навального, который является автором скандального сайта по раскрытию махинаций с государственным бюджетом rospil.info. Тем не менее, официальное обращение, опубликованное администрацией LiveJournal на главной странице сайта, гласит: «Мы не называем юзернеймы пользователей, подвергшихся атаке, но и не рекомендуем делать поспешные выводы о том, что это известные персоны».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cyberstyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама