Реклама новозеландской авиакомпании стала хитом на YouTube


Offtop | 30 Марта 2011 15:59 | 3

Рекламный ролик национальной новозеландской авиакомпании Air New Zealand стал хитом на сервисе YouTube, собрав более 1,1 миллиона просмотров. Видео было выложено всего три дня назад

В рекламе, где рассказывается о правилах безопасности во время полетов, снялся Ричард Симмонс (Richard Simmons) - знаменитый инструктор по фитнесу. В ролике он сообщает основные правила безопасности, танцуя диско с группой одетых в яркие трико мужчин и женщин.

В маркетинговой службе Air New Zealand новый рекламный ролик назвали "экстраординарным". Впрочем, как уточняет информагенство, в предыдущей рекламе перевозчика были задействованы стюардессы, на которых не было ничего, кроме боди-арта (живописи по телу).

Air New Zealand Limited была основана в 1940 году и является крупнейшей авиакомпанией Новой Зеландии. Перевозчик осуществляет регулярные полеты в 14 странах в Азии, Европе, Северной Америке и Океании. Это единственная авиакомпания, на самолетах которой можно совершить кругосветный перелет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 30.03.2011, 16:45
Так я не понял, они что, так перед каждым рейсом трясутся?
Anonymous | 30.03.2011, 17:58
Мне нравится этот парень, в нем что-то есть.
Anonymous | 31.03.2011, 13:21
полный ахтунг!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама