Из YouTube удалили пародии на видеоблог Михалкова


Offtop | 28 Марта 2011 15:04 | 2

Администрация видеохостинга YouTube удалила ряд видеороликов пользователя kamikadze-d, которые содержали пародии и критику в адрес канала Никиты Михалкова "Бесогон TV". Об этом сообщает OpenSpace

Формально ролики были удалены "за несоответствие правилам YouTube", однако, по мнению автора - блогера Дмитрия "kamikadze" Иванова, его материалы не содержали ничего, противоречащего правилам эксплуатации видеосервиса. "YouTube удалил 'Покаяние Михалкову'. Удалили мгновенно. Какие были основания это делать? Авторских прав я не нарушал, ненависти не разжигал", - цитирует Иванова OpenSpace.

Сюжет, посвященный пародиям на Михалкова, в прошедшие выходные показал также канал РЕН ТВ. В него попали фрагменты роликов, которые в данный момент на YouTube недоступны.

Администрация YouTube пока не давала комментариев по поводу инцидента с блогером kamikadze-d.

Видеоблог Никиты Михалкова под брендом "Бесогон TV" был запущен 18 марта. Подкаст вызвал неоднозначную реакцию в интернет-сообществе, прежде всего из-за антуража - Михалков сидит на фоне шкафа с золотыми наградами, каждое обращение начинается с торжественного музыкального фрагмента, а внутрь роликов вмонтированы крупные планы, которые демонстрируют лицо режиссера, задумчиво наблюдающего за кадрами глобальных катаклизмов и слушающего фрагменты собственной пресс-конференции.

Кроме того, претензии блогеров вызвало то, что Михалков не дал предметных комментариев, например, по факту наличия мигалки на его служебном автомобиле, использование которой было запрещено Генпрокуратурой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 28.03.2011, 15:56
Господи, ну неужели же и Ютуб прогибается перед незнамо чем?
Anonymous | 28.03.2011, 16:05
перед собственной тенью

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама