Гарнюня и Спрытко стали новыми символами Украины


Offtop | 28 Марта 2011 06:53 | 5

Спрытко одет в национальную украинскую одежду, но цветовая гамма костюма при этом полностью соответствует российскому флагу

В украинском МИД представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом, сообщает агентство Regnum. Символами бренда "Украина" теперь будут девочка Гарнюня и мальчик Спрытко (на русский язык их имена можно примерно перевести как Красотка и Прыткий). "Персонажи исполнены в популярном стиле аниме, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории", - рассказал креативный директор компании CFC Consulting Юрий Сак.
Спрытко одет в национальную украинскую одежду, но цветовая гамма костюма при этом полностью соответствует российскому флагу.

Главным лозунгом стратегии, разработанной CFC Consulting по заказу МИД Украины, станет фраза "Украина - открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию", - пояснил Сак. По его словам, создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012. Предполагается осуществить такие имиджевые проекты как Украина модная, Душа Украины в сердце ЕС, Украина: съемочная площадка нового мирового кино и ПроГУГЛка улицами Украины.

Кроме того, разработана концепция создания информационного портала Ukraineallaboutu.com, который должен стать базовым источником информации об Украине, сообщает "Корреспондент".

Украине этот креатив обошелся в 100 тысяч долларов. "Удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое", - рассказал директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин. По его словам, в сравнении с имиджевыми бюджетами других стран, "это капля в море". К примеру, Израиль 9 марта объявил, что начинает кампанию с бюджетом в 45 миллионов шекелей (12,6 миллиона долларов) для того, чтобы дистанцироваться от других стран региона, где на протяжении всего 2011 года идут волнения.

Гарнюня и Спрытко стали новыми символами Украины

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 28.03.2011, 10:21
По степени фуфлыжности - вполне на уровне российских образцов.
Anonymous | 28.03.2011, 10:55
что интересно - в российских цветах - именно мужик. многомерная символика.
Neuch | 28.03.2011, 15:48
А то, что получилось у них - гавнюня
ЛогинПароль | 28.03.2011, 18:18
Какая власть, такие у нее и символы.
Хохол | 28.03.2011, 18:32
Дурь выдающаяся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама