Motorola разрабатывает новую операционную систему для смартфонов


Offtop | 24 Марта 2011 14:50

Компания Motorola, крупный производитель мобильных устройств, наняла команду бывших сотрудников Apple и Adobe и разрабатывает операционную систему для смартфонов, сообщает издание InformationWeek со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией в компании

По словам источника издания, разрабатывая собственную мобильную ОС, компания стремится стать менее зависимой от платформы Android, на которой работает подавляющее большинство устройств компании, выпущенных за последние два года.

Сама компания не стала отрицать существование данного проекта, но в комментарии InformationWeek лишний раз подчеркнула свою крайнюю заинтересованность в Android. "Motorola Mobility всецело предана операционной системе Android", - сказал представитель пресс-службы компании в интервью.

Аналитик Deutsche Bank Джонатан Голдберг (Jonathan Goldberg) в беседе с изданием сообщил, что тоже знает о разработке новой мобильной ОС.

"Я думаю, компания понимает, что ей нужно как-то отличаться от других производителей, и она ищет возможности для этого. Было бы недальновидно рассчитывать только на одного поставщика (которым в данном случае является Google)", - сказал эксперт изданию.

Голдберг отметил, что пока неясно, насколько серьезны намерения компании в связи с этим проектом. "Совершенно точно - Motorola не хочет, чтобы Wall Street и разработчики приложений подумали, что компания возвращается к старым временам, когда она разрабатывала множество операционных систем одновременно", - добавил эксперт.

По данным источников издания, разработка операционной системы ведется уже в течение девяти месяцев. Над новым ПО трудится команда из известных специалистов, ранее работавших в компаниях Apple и Adobe, в частности, Жиль Дрю (Gilles Drieu), который покинул Apple в марте 2010 года. До этого момента он возглавлял один из отделов Apple, занимавшихся разработкой приложений.

Каких-либо технических подробностей о новой ОС источники издания не сообщают. Известно, что она будет ориентирована прежде всего на веб-технологии - то есть для ее комфортного использования, скорее всего, потребуется постоянное интернет-соедиение.

Фокус на веб-технологиях, по мнению источников издания, может означать наличие у Motorola сомнений в перспективности Android, которые возникли в последнее время, в частности, после того, как Oracle обвинила Google в нарушении целого ряда патентов на технологии, которые используются в Android.

Кроме того, уже сейчас существует большое количество веб-приложений, которые смогут заработать на новой ОС, и Motorola не нужно будет прилагать огромных усилий для развития собственной софтверной экосистемы.

ОС, возможно, разрабатывается на основе технологий компании 280 North, которую Motorola купила в 2010 году, сообщает блог SlashGear. По данным SlashGear, ПО этой компании использует язык веб-программирования JavaScript для запуска приложений в веб-браузере, что хорошо соотносится с информацией о том, что Motorola планирует создать веб-ориентированную платформу для своих будущих мобильных устройств.

По данным аналитической компании Gartner, в 2010 году Motorola заняла седьмое место в рейтинге крупнейших мировых поставщиков мобильных телефонов и смартфонов. И хотя в последний год Motorola достигла определенных успехов в продажах ряда смартфонов на Android, пока рыночная доля компании заметно снижается. Так, в 2009 году Motorola продала 58,4 миллиона телефонов, а в 2010 году компании удалось продать лишь 38,5 миллиона устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама