Дети выбрали лучший фильм десятилетия. Это "Гарри Поттер и узник Азкабана"


Offtop | 17 Марта 2011 14:33 | 2

Дети назвали ленту "Гарри Поттер и узник Азкабана" лучшим фильмом десятилетия. Лента получила награду на церемонии вручения премий First Light

В голосовании принимали участие дети и подростки в возрасте от пяти до 15 лет. "Гарри Поттер и Узник Азкабана" сумел обойти ленты "Шрек", "Тот, который оседлал кита", "Делай ноги" и "Начало".

"Гарри Поттер и узник Азкабана" - третий роман Джоан Роулинг о мальчике-волшебнике. Экранизация книги вышла в прокат в 2004 году. Режиссером ленты был Альфонсо Куарон.

Фонд First Light, который оказывает поддержку молодым кинематографистам, существует с 2001 года. Очередная церемония вручения премий First Light состоялась в Лондоне 15 марта 2011. Награды вручались за короткометражные фильмы, снятые молодежью.

Отметим, что 18 ноября 2010 года в прокат вышла первая часть последнего фильма поттерианы "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1". Лента установила несколько рекордов. Премьера заключительной части "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2" назначена на 15 июля 2011.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.03.2011, 15:37
да это они приключения электроника не видели.
Loreleya | 17.03.2011, 15:55
это же старый фильм, не этого десятилетия

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама