2% пользователей зависимы от Интернета


Offtop | 11 Марта 2011 12:34

Российские психиатры перенимают опыт у китайских коллег, которым лишь два года назад запретили бить зависимых от Интернета

Около 2% пользователей Интернета страдают зависимостью от всемирной паутины, считает старший научный сотрудник Московского НИИ психиатрии Росздрава Виталина Бурова.

Преимущественно, это мужчины в возрасте 17-21 года, предрасположенные к зависимости любого рода и имеющие пониженную самооценку, отметила Бурова. По ее прогнозу, с развитием Интернета количество зависимых будет увеличиваться.

Хотя официально такого заболевания как «Интернет-зависимость» до сих пор не существует, психиатрам уже известны его симптомы: ущерб физическому или психическому здоровью, социальной жизни. «Если хотя бы один из этих критериев мы наблюдаем, значит, можно говорить о том, что есть заболевание, которое нужно лечить», — напоминает Бурова.

Профессор кафедры социальной психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Елена Белинская предлагает профилактику — прививать правила безопасного поведения в Интернете с юных лет. С ней солидарны заведующий лабораторией психологии интеллектуальной деятельности и информатизации факультета психологии МГУ, психолог Александр Войскунский и поучаствовавшие в видеомосте «Реальность или виртуальность» китайские специалисты из Центрального военного госпиталя Пекина и Центра лечения Интернет-зависимости китайской молодежи Пекина. Китай запретил избивать «Интернет-больных» лишь в 2009 году.

Власти Южной Кореи, например, планируют ограждать население от этой болезни, запретив детям играть в онлайн-игры ночью и позволив взрослым контролировать время, проведенное за компьютером. После голодной смерти забытого заигравшегося родителями маленького корейца Сеул предложил компаниям, производящим онлайн-игры, вводить ограничения на количество «активных» часов для пользователей всех возрастов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама