"Газпром" причислили к самым непрозрачным корпорациям мира


Offtop | 01 Марта 2011 13:21 | 4

Российские нефтегазовые компании плохо отчитываются о мерах по борьбе с коррупцией

Об этом свидетельствуют данные доклада "Promoting Revenue Transparency: 2011 Report on Oil and Gas Companies", опубликованного организацией Transparency International совместно с Институтом мониторинга доходов (Revenue Watch Institute).

Так, крупнейший в России концерн "Газпром", наряду с еще семью мировыми компаниями, в основном из Китая, раскрывает ноль процентов информации, касающейся мер по борьбе с коррупцией.

В рейтинг Transparency International попали еще две российские фирмы - "Лукойл" и "Роснефть". Первая раскрывает 9 процентов антикоррупционных мер, вторая - 41 процент. Лидером в данной категории с 93 процентами открытой отчетности стала британская BG Group.

Всего в докладе рассматривалась деятельность 44 компаний мира, на долю которых приходится около 60 процентов мировой добычи нефти и газа. Средний показатель их антикоррупционности составил 43 процента. Для сравнения, в 2008 году, когда был опубликован первый подобный доклад, нулевую раскрываемость антикоррупционных мер продемонстрировали 21 компании из 42.

В докладе также приводятся сведения о раскрытии организационной информации и данных на национальном уровне о работе в других странах. Средний показатель по раскрытию оргструктуры составил 65 процентов ("Газпром" - 81 процент, "Роснефть" - 75 процентов и "Лукойл" - 50 процентов), по раскрытию на национальном уровне - 16 процентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама