Универсальные электронные карты россиянина будут внедрены в течение 5 лет


Offtop | 28 Февраля 2011 14:02 | 2

Универсальная электронная карта будет внедрена в России в течение 5 лет. На реализацию этого проекта уйдет от 150 до 200 млрд рублей

На проект внедрения универсальной электронной карты в России может потребоваться порядка 200 млрд рублей, однако коммерческие структуры пока проявляют к нему мало интереса, сообщает «Интерфакс». В преддверии заседания Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России ее члены рассказали о проекте и стадиях его реализации.

После внедрения универсальной электронной карты россияне смогут оплачивать и получать госуслуги с помощью нее в самых различных сферах — в медицинской, пенсионной, образовательной, транспортной и других. «Я думаю, что люди почувствуют, что жить стало чуть легче и меньше уходит времени на то, чтобы получать те или иные услуги», — заявил на пресс-конференции помощник президента Аркадий Дворкович.

Он также отметил, что на сегодняшнем заседании Комиссии «должны быть приняты ключевые решения по срокам внедрения карты и по разделению их функций между РФ, регионами и различными ведомствами» в данном проекте. В высокой стадии готовности, продолжил Дворкович, находится нормативно-правовая база, которая касается механизмов внедрения карты — в первой половине 2011 года эти документы должны быть приняты.

Планируемые сроки реализации проекта — пять лет. Средства, которые будут затрачены на проект составляют «от 150 до 200 млрд рублей».

Глава Сбербанка Герман Греф на пресс-конференции подчеркнул, что внедрение универсальной электронной карты позволит повысить прозрачность предоставления госуслуг. «Это совершенно новый инструмент взаимодействия граждан с органами власти и то, что для нас сегодня принципиально важно — резкое снижение уровня мелких бытовых взяток и коррупции», — подчеркнул.
Вместе с тем, пока что проект несильно привлекает коммерческие структуры. «Этот проект как коммерческий, пока очень мало интересен, банки не понимают пока, на чем они будут зарабатывать деньги», — сказал Греф. Он также добавил, что до настоящего момента еще не определены источники финансирования. «Некоторыми представителями государства время от времени делаются заявления, что деньги в этот проект будут вкладывать коммерческие участники, что вызывает чувство еще большего ужаса у коммерческих банков: они пока стоят в стороне и хотят посмотреть, чем все это закончится», — добавил глава Сбербанка.

В свою очередь Дворкович признал, что экономическая модель проекта пока еще дорабатывается. Он также добавил, что для коммерческих участников проект может быть интересен с точки зрения различных приложений, которые будут доступны гражданам, имеющим универсальную карту: именно в этой области бизнес-структуры смогут в будущем зарабатывать деньги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Андрей | 28.02.2011, 16:16
С введением таких карт мы будем под "колпаком". Что делал. что ел, чем болел, сколько тратил и на что и т.д. Есть такой фильм "Враг государства", про спец службы, которые очень легко стирают жизнь человека в этом электронном мире. Так легче нас контролировать.
Anonymous | 28.02.2011, 17:48
ну, от этого режима такой попытки ждать можно. другое дело, что на тотальный контроль у них ни мозгов, ни испольнительности не хватит, больно уж бездарны, но точечные гадости сделать могут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама