В московских школах введут «креативные» предметы


Offtop | 28 Февраля 2011 12:26

Об этом говорится в проекте программы развития системы образования в столице до 2016 года

В Москве появятся образовательные мульти-центры, говорится в проекте программы развития системы образования в столице до 2016 года.

Задача создания подобных центров будет решаться путем развития сетевого взаимодействия дошкольных учреждений, школ , колледжей и вузов. Такое взаимодействие будет осуществляться в том числе и на основе внедрения кредитно-модульной системы, подчеркивается в документе.

«Для распространения в массовую практику новых моделей и технологий образования, способствующих развитию других учреждений, будет осуществляться поддержка сетевых партнерств инновационных школ», — подчеркивается в документе.

Предполагается, что новая программа образования будет действовать по шести основным направлениям. Первое направление предусматривает введение в программу новых «креативных» предметов, создание индивидуальной модели обучения для каждого учащегося, а также адаптацию детей мигрантов.

Отдельное место в программе отводится молодым учителям. Власти обещают привлекать к работе с детьми перспективные кадры, а также обеспечить условия для постоянного карьерного роста учителей.

Кроме того, планируется развитие открытой информационной среды («умная школа»). По мнению авторов проекта, это поможет сделать процесс обучения более открытым.

В конце прошлого года впервые столица не аккредитовала школу из-за качества образования. 28 декабря школа №874 в ЗАО лишилась лицензии.

Тем временем новые школы в Москве строят не слишком быстрыми темпами. Адресная инвестиционная программа по итогам 2010 года не выполнена на четверть, не построены ряд общественно важных строений — детских садов, школ, жилых домов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама