Facebook выставил мелкому рекламодателю счет на 8 миллионов долларов


Offtop | 28 Февраля 2011 11:20

При этом в извещении, полученном Ниамером от Facebook, уточнялось, что объявления рекламодателя не будут показываться, пока он не ликвидирует задолженность на счете

Один из рекламодателей Facebook Джошуа Ниамер (Joshua Niamehr) по ошибке получил от администрации социальной сети счет на 8804978 долларов 14 центов. Об этом пишет техноблог TechCrunch.
При этом в извещении, полученном Ниамером от Facebook, уточнялось, что объявления рекламодателя не будут показываться, пока он не ликвидирует задолженность на счете. "Пожалуйста, укажите действующий источник финансирования. Когда вы укажете источник, мы спишем с него сумму в 8804978 долларов 14 центов", - говорилось в документе.

Ниамер связался с администрацией Facebook и сообщил об ошибке. На его счету действительно образовалась задолженность из-за того, что срок действия кредитной карты, с которой обычно списывались деньги, истек. Однако Ниамер задолжал социальной сети всего 58 долларов 7 центов. Facebook оперативно отреагировала на сообщение об ошибке и выслала рекламодателю исправленный вариант счета.

Сам Ниамер предположил, что цифра, которая была предъявлена ему первоначально, является суммой задолженностей всех или многих рекламодателей, размещающих объявления на Facebook. TechCrunch также отмечает, что расценки на контекстную рекламу на Facebook являются едва ли не самыми демократичными в интернете.

Facebook - самая популярная сеть в мире. Она включает в себя около 600 миллионов аккаунтов. По оценке eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году может превысить 4 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама