Основатель ГК «Ледово» написала письмо Путину


Offtop | 18 Февраля 2011 14:15 | 14

Надежда Копытина просит помощи у премьера

Основатель ГК «Ледово» (производитель и поставщик морепродуктов, пресервов, шампиньонов и т.д., бренды «Bon Appetit!», «Сальмон», «Снежана») Надежда Копытина 15 февраля направила в адрес премьер-министра Владимира Путина, в котором попросила о помощи.

В начале января 2009 года одна из компаний ГК «Ледово» не смогла выплатить кредит 30 млн руб. – таковы были последствия кризиса. Договориться с кредиторами (Сведбанк и Сбербанк) о реструктуризации долга, по словам Копытиной,  не удалось. «В итоге в отношении меня начали проводить «зверскую» политику. Был наложен арест на мое имущество (квартиру, в которой я проживала и готова была продать с целью погашения задолженности). А главное, ликвидирована сама возможность заниматься бизнесом - многочисленные судебные иски, уголовные преследования, банкротные процессы, аресты имущества и предпринимательских инициатив. Даже получая зарплату на новом месте работы, все доходы списывались в  счет погашения долга», - пишет в письме премьеру Копытина.

В итоге предприниматель решает продать свой бизнес. По договору купли-продажи покупатели (Евгений Зуев, президент ТПП Черноголовка, и Леонид Бучацкий, одновременно владелец компании «Богородская трапеза» и директор филиала Мастер-банк) обязались погасить задолженность в сумме 350 млн руб. и выплатить Копытиной $1,115 млн. Однако, как утверждает Копытина, она получила только $115 тыс., при этом долги Бучацкий и Зуев не выплатили. «В договоре, который я заключила с «Богородской трапезой», не было установлено право перехода собственности. Это означает, что до момента полного выполнения всех обязательств «Богородской трапезой» я являлась руководителем и владельцем компании. Но в реальности «новоиспеченные владельцы» «Ледово» силовыми методами «вышвырнули» меня с предприятия», - пишет Копытина.

 Сейчас Копытина судится с Бучацким и Зуевым, пытается найти компромисс со Сведбанком и разработать план финансового оздоровления. Заканчивается письмо следующим образом:

«Владимир Владимирович! Вы – сильный мужчина, Вы – лидер нашей страны, Вы многое сделали, чтобы Россия после лихих 90-х не оказалась на задворках мировой политики и экономики. Я прошу Вас поддержать меня и тех, кто столкнулся с такой же проблемой – полной незащищенностью перед рейдерами и слабостью наших правовых институтов. Я прошу инициировать разработку закона, который бы защищал интересы не только кредитора, но и задолжника.

Я прошу не допустить рейдерского захвата компании «Ледово» со стороны «Богородской трапезы». Я прошу не допустить судебного произвола в деле о признании моей сделки с «Богородской трапезой» недействительной. Я прошу поддержать мое стремление восстановить компанию, сделать ее успешной и стабильной, расплатиться с долгами. Я прошу дать мне шанс. Поддержите меня!».

«То, что говорит Надежда Яковлевна, полностью не соответствует действительности. На самом деле она силовым образом пытается захватить агрокомплекс «Ледово», который ей сейчас уже не принадлежит, – сообщил Slon.ru Евгений Зуев. – Если бы «Богородская трапеза» не выполняла условий договора, то на сегодняшний момент она бы несла за это ответственность. На сегодняшний момент к ответственности привлекается Надежда Яковлевна, а не «Богородская трапеза». По словам Евгения Зуева, в отношении Копытиной будет возбуждено уголовное дело по факту захвата предприятия. Судя по всему, выдворить Надежду Копытину и ее ЧОП со спорного объекта теми же методами вторая сторона не рискует.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама