Гришковец закрыл свой Живой журнал навсегда


Offtop | 17 Февраля 2011 12:30 | 4

Писатель, актер и драматург Евгений Гришковец решил закрыть свой Живой Журнал. Об этом он сообщил в посте, который, по словам Гришковца, станет последним

"Это моя 528-я и последняя запись в этом пространстве. Я ухожу из ЖЖ навсегда. Закрываю этот блог и вообще ухожу из блогосферы. Решение это не сиюминутное, не эмоциональное и принято, а также обдумано давненько. Обсуждать я этого не хотел бы, а вот попрощаться хочу", - написал Гришковец.

У ЖЖ-юзера e-griskovets более 44 тысяч друзей. В рейтинге популярности LiveJournal блог Гришковца находится на третьем месте, уступая только Артемию tema Лебедеву и Рустему drugoi Адагамову. При этом в рейтинге блогов на "Яндексе" дневник писателя занимает лишь 101-ю строчку.

Живой журнал Евгения Гришковца неоднократно становился площадкой для ожесточенных дискуссий в комментариях, так как автор блога позволял себе достаточно резкую критику в адрес популярных медийных персонажей, таких как певица Елена Ваенга или комический театр "Квартет И".

Кроме того, в ноябре 2010 года Гришковец в своем ЖЖ рассказал о том, что лично повлиял на разблокировку LiveJournal властями Казахстана, попросив об этом некоего местного чиновника, должность которого "аналогична должности и обязанностям нашего Суркова".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама