Геннадию Онищенко пытались объяснить, "что баннеры – не редакционный, а рекламный инструмент"


Offtop | 27 Января 2011 12:05 | 2

ФГУП РАМИ «РИА Новости» отреагировало на сегодняшнее заявление Роспотребнадзора, в котором говорится, что "агентством «РИА Новости» последнее время проводится некорректная тенденциозная политика в освЯщении вопросов, связанных с деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Это вызывает объяснимое недоумение в связи с тем, что данное агентство является государственным учреждением".

В РИА "Новости" предполагают, что в сообщении ведомства "речь, по всей видимости, идет о размещенном на сайте РИА Новости баннере Infox.ru под заголовком: «Скандал: известный глава Роспотребнадзора попался на «откатах»?!".

Как сообщил Media-Day.ru Валерий Левченко, заместитель главного редактора ФГУП РАМИ «РИА Новости», Геннадию Онищенко пытались объяснить, "что баннеры – не редакционный, а рекламный инструмент и что работают они в рамках обмена между СМИ по «рулеточному» принципу, когда «своя» площадка, на которой «чужой» баннер размещается, заранее не знает о его содержании".

"Очень сожалею, что наши доводы не были восприняты, возможно, в силу незнания этих современных инструментов Роспотребнадзором и его менеджерами. Вот в чем наши мнения сошлись, так это в том, что к Infox.ru действительно никаких претензий не должно быть. Ведь, яркий заголовок действительно привлекает внимание читателя в «шумном» Интернете", - добавил Валерий Левченко.

ФГУП РАМИ «РИА Новости» планирует завтра направить официальный ответ на письмо Роспотребнадзора, "которое фактически один в один дублирует размещенный на сайте ведомства пресс-релиз".

Геннадию Онищенко пытались объяснить, &quote;что баннеры – не редакционный, а рекламный инструмент&quote;

Геннадию Онищенко пытались объяснить, &quote;что баннеры – не редакционный, а рекламный инструмент&quote;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 27.01.2011, 12:36
Смешной дяденька. Грустно от этого - он же власть.
Танкер "Дербент" | 27.01.2011, 18:53
О, О-онищенко!.. Это уже явление, а не человек.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама