Apple обвинили в "безразличии"


Offtop | 24 Января 2011 12:07 | 1

Китайские экологические организации подвергли критике корпорацию Apple за безучастность к проблемам загрязнения окружающей среды и здоровью своих сотрудников

Apple названа наихудшей среди 29 международных хай-тек компаний, ставших предметом исследования. Главный упрек в адрес корпорации – невнимание к вопросам общественности и отсутствие реакции на жалобы.

Apple стала объектом резкой критики после того, как в прошлом году несколько рабочих на заводе Foxconn Technology Group, расположенном на юге Китая, покончили жизнь самоубийством. Завод выпускает смартфоны iPhone и другие устройства для Apple. Тайваньский завод, Wintek Corp, производящий сенсорные экраны для Apple, обвинялся в отравлении рабочих химикатами.

Низкие результаты продемонстрировали также компании Nokia, LG, SingTel, Sony and Ericsson. Наивысшие позиции в рейтинге получили компании Hewlett Packard, BT, Alcatel-Lucent, Vodaphone, Samsung, Toshiba, Sharp и Hitachi. Они удостоились одобрения за отказ от несовершенных методов работы и улучшение надзора за производством.

В составлении рейтинга приняло участие около 30 китайских экологических организаций. Исследование проводилось в течение года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Mail.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.01.2011, 12:52
они китайские компании тоже так пристально исследуют?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама