В Сбербанке появится консультант по идеологии


Offtop | 21 Января 2011 13:29 | 2

В ближайшее время у президента Сбербанка Германа Грефа появится консультант по корпоративной этике. Об этом в номере от 21 января пишет газета "Ведомости", ссылаясь на анонимные источники. Ожидается, что новый пост займет политолог Алексей Ситников

Один из собеседников издания заявил, что Ситников будет отвечать как за корпоративную идеологию, так и за единые стандарты корпоративной культуры в тех компаниях, на владение которыми претендует Сбербанк. Речь, возможно, идет об инвесткомпании - Сбербанк собирается купить одну из них в начале 2011 года. Кроме того, крупнейший банк России ранее объявлял и об интересе к казахстанскому "БТА-Банку".

Алексей Ситников является президентом группы "Имидж-контакт", которая занимается консалтингом и лоббизмом. Ситников известен тем, что несколько лет консультировал бывшего премьер-министра Украины Юлию Тимошенко, а также участвовал в предвыборной кампании первого президента России Бориса Ельцина.

Герман Греф пришел в Сбербанк в 2007 году и сразу же стал провел несколько перестановок в топ-менеджменте. Кроме того, он неоднократно говорил о том, что Сбербанку необходимо менять имидж. Для этого финансовая организация провела частичный ребрендинг, сам Греф стал рассылать сотрудникам письма с информацией о банке, отделения Сбербанка перестали закрываться на обед.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 21.01.2011, 14:08
И в чем пафос? Обычный HR-директор, который и так должен быть в нормальной большой компании.
Anonymous | 21.01.2011, 16:48
еще операционистов нанять надо. а то у нас из четырех окон два работают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама