Блогеры обнаружили "накрутки" на сайте мэрии Москвы


Offtop | 17 Января 2011 13:40 | 4

Активисты движения "Москва, которой нет" обвинили администрацию сайта столичного правительства в подтасовке результатов голосования в электронном опросе "Как вы считаете, как необходимо поступать со старыми районами столицы?". Об этом сообщается на сайте движения

Посетителям mos.ru были предложены четыре варианта ответов - "Реконструировать и по возможности сохранять уникальность архитектуры", "Сносить старые здания и строить новые, чтобы город обновлялся", "Создавать заповедники в старых районах столицы, чтобы полностью сохранить старую Москву" и "Затрудняюсь ответить".

Наиболее популярными оказались первый и третий варианты, однако блогеров удивила высокая скорость, с которой менялись результаты. Подписчик журнала "Сноб" Марина Хрусталева в своем блоге на сайте издания написала, что за ночь с пятницы на субботу, 15 января, за частичную реконструкцию проголосовали 28 тысяч респондентов при том, что по статистике Openstat сайт за ночь посетили всего 30 человек. "Я вот сижу и уже два часа делаю скриншоты с этого волшебного голосования. Прибавка голосов за реконструкцию - 2000 человек каждые 20 минут", - пишет Хрусталева.

По мнению блогеров, в частности члена клуба "Сноб", культуролога Владимира Паперного, на сайте правительства Москвы голосуют роботы. "Если посмотреть на время и количество голосов, ясно, что это робот", - пишет Паперный, прилагая скриншот результатов голосования.

На момент написания новости в опросе, согласно счетчику mos.ru, приняли участие 366244 человека. По прямой ссылке на результаты опроса, сообщается, что результаты недоступны, однако голосование можно найти в правом нижнем углу страницы в разделе "Строительство".

Новый версия сайта правительства Москвы была запущена 11 января 2011 года. На разработку обновленного портала из городского бюджета было выделено 413 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 17.01.2011, 14:25
Не пойму, зачем это мэрии надо?
Anonymous | 17.01.2011, 15:39
ну как, видно, что мэрия выступает с инициативами, которые волнуют москвичей, и успешно доносит их до них.
@ Баскервилей | 17.01.2011, 17:15
Да это уже по хорошо укоренившеся привычке.
Anonymous | 17.01.2011, 18:22
там в мэрии еще с температурой окружающей среды мухлюют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы