IKEA рассказала о кухнях образца 2040 года


Offtop | 18 Августа 2010 13:43 | 1

Представители исследовательской организации The Future Laboratory по заказу британского подразделения компании IKEA разработали концепты кухни образца 2040 года

Всего они представили три варианта кухонь: Intuitiv, Elementara и Skarp. Эти концепты, в частности, основаны на опросе британцев, большинство из которых считает, что новые технологии значительно улучшат кухонное оборудование.

Intuitiv в IKEA считают наиболее вероятным вариантом будущей кухни. Ее сенсоры смогут считывать волны мозга хозяина и, например, определять похмелье или подстраивать работу светодиодных проекторов под его настроение.

Холодильник в Intuitiv сможет предложить несколько вариантов завтрака, а голографическая проекция шеф-повара подскажет новые рецепты и поможет при готовке. Многие блюда можно будет приготовить в автоматическом режиме.

Вариант Elementara предполагает, что основой кухни будущего станет энергосбережение. Часть продуктов будет выращиваться прямо на кухне, вместо холодильников будут использоваться холодные кладовые, а функция переработки отходов будет встроена во все кухонное оборудование.

Согласно варианту Skarp, кухня, напротив, станет высокотехнологичной. Все оборудование будет синхронизировано друг с другом и сможет готовить блюда без вмешательства человека. Для этого на кухне будет установлен трехмерный пищевой принтер. "Мозгом" и контрольной панелью в Skarp будет планшетное устройство, похожее на нынешний iPad. Кроме того, такая кухня будет самоочищаться.

IKEA рассказала о кухнях образца 2040 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

@ | 18.08.2010, 13:48
2040 года не будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы