Россия заняла 10-е место по количеству блогеров


Offtop | 07 Июня 2010 14:30

Большинство блогеров — граждане США, женщин-блогеров чуть больше, чем мужчин, а чаще всего в блоги пишут люди в возрасте 21-35 лет, установила аналитическая компания Sysomos

Компания Sysomos, которая базируется в Торонто и занимается изучением социальных сетей, опубликовала на своем сайте результаты очередного исследования. В рамках этого исследования Sysomos выясняла пол, возраст и местожительство блогеров.

Оказалось, что блогерш и блогеров в Интернете почти поровну. Женщинам принадлежат 50,9% сетевых дневников, а мужчинам — 49,1%.

Чаще всего блоги ведут люди в возрасте 21-35 лет. Таких в мировой блогосфере насчиталось 53,3%. Второе место досталось молодым людям в возрасте от 20 лет и младше — их 20,2%. Чуть меньше в Сети блогеров среднего (36-50 лет) возраста — 19,4%. 7,1% блогов ведут люди старше 51 года.

Большинство блогеров проживают на территории США (29,22%). В тройку стран-лидеров по числу блогеров вошли также Соединенное Королевство и Япония. России в списке досталось 10-е место — доля российских блогеров в мировой блогосфере составляет 2,31%.

Чтобы составить это исследование, Sysomos проанализировала более 100 млн записей в блогах. Для анализа были отобраны посты, в которых содержалась информация о поле, возрасте или стране проживания владельца блога.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы