BP выкупила у Google и Yahoо ключевые слова о разливе нефти


Offtop | 10 Июня 2010 11:33 | 4

Нефтегазовая компания British Petroleum выкупила у поисковиков Google и Yahoo права на поисковые фразы, связанные с разливом нефти, таким образом намереваясь улучшить свой имидж, пострадавший после аварии в Мексиканском заливе
Фото: boston.com/bigpicture

Британская нефтегазовая компания BP, которая уже больше месяца занимается ликвидацией последствий утечки нефти в Мексиканском заливе, приобрела у поисковиков Google и Yahoo права на словосочетания, связанные с разливом нефти.

BP купила права на такие поисковые запросы, как «oil spill» («разлив нефти»), «oil spill claims» и другие. По словам представителей компании, цель таких действий - «оказание помощи тем, кто пострадал от утечки больше всех, чтобы они могли быстро найти нужные источники информации и нужных людей».

По запросу «oil spill» поисковики Google и Yahoo выдают миллионы результатов, однако на первом месте идет ссылка на страницу сайта BP под названием «Gulf of Mexico response» - на ней рассказывается об усилиях компании по ликвидации последствий этой утечки.

Впрочем, аналитики отмечают, что на самом деле с помощью выкупа таких поисковых запросов компания BP просто пытается несколько улучшить свой имидж, значительно пострадавший после утечки в Мексиканском заливе.

«В какой-либо кризисной ситуации, одним из первых действий большинства людей является просмотр результатов Google по тематическому запросу - так что это довольно банальный и простой тактический ход», - сказал Кент Джаррел (Kent Jarrell), старший веце-президент консалтинговой компании APCO Worldwide.

Представители BP, Google и Yahoo отказались комментировать то, какое количество поисковых запросов приобрела британская компания и сколько она потратила на такую онлайн-рекламу, сообщает CNN.

«Мы платим Google много денег, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к лучшей информации об утечке нефти - нашей информации», - объясняет Тоби Одоун (Toby Odone), представитель BP. Согласно предположениям некоторых аналитиков, BP тратит на такую рекламу в поисковиках как минимум $10 тыс. в день.

Впрочем, некоторые эксперты одобряют данную политику BP, считая, что в ней нет ничего плохого, если компания на самом деле предоставляет на своем сайте полную и актуальную информацию.

«Большинство «умных» компаний скупают релевантные поисковые запросы, чтобы увеличить свое присутствие в Сети. Я не вижу причин этого не делать, если они действительно предоставляют правдивую и своевременную информацию удобным способом», - говорит Терри Хеймейер (Terry Heymeyer), специалист Jones Graduate School of Management.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 10.06.2010, 11:45
Интересно, какой-нибудь Лукойл в такой ситуации так бы об имидже парился? Какие бы слова он выкупал?
Рыжый | 10.06.2010, 12:35
Лукойлу надо выкупать слова Ленинский проспект, авария, давление на следствие, убийство.
Del Shannon | 10.06.2010, 17:27
судя по реакции их пиарслужб, от них подобного ждать еще долго.
Anonymous | 10.06.2010, 14:45
походу нойз мс в теме отписал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы