В победу Петра Налича на «Евровидении-2010» верят лишь 6% россиян


Offtop | 05 Мая 2010 01:01 | 12

В этом году в победу России на международном песенном конкурсе «Евровидение-2010» верят всего 6% россиян, утверждают специалисты исследовательского центра портала SuperJob.ru, опросив 13-14 апреля 1800 респондентов старше 18 лет
Фото: www.chaskor.ru

На этот раз на конкурсе, который с 25 по 29 мая пройдет в Осло (Норвегия), нашу страну будет представлять коллектив Петра Налича. По данным SuperJob.ru, в этом году интернет-пользователи необычайно пессимистичны, хотя именно они прославили ныне 29-летнего выпускника МАРХИ — его ролик на песню «Гитар», выложенный на YouTube три года назад, посмотрели более 3 млн человек.

В прошлом году в победу России верили 11% респондентов SuperJob.ru, а в 2008 г. — 29% (см. таблицу). Чаще других верят в победу Налича сегодня мужская часть аудитории (7%) и респонденты старше 44 лет (6%).

Чуть менее половины респондентов (45%) сохраняют сдержанный оптимизм: по их мнению, Налич попадет в первую десятку фаворитов конкурса. «Это лучшее, на что мы можем рассчитывать»; «Хотелось бы, чтобы мы хотя бы вошли в десятку», — пишут респонденты.

В том, что музыкальный коллектив Налича не войдет и в десятку финалистов, уверены 28% опрошенных. Кто-то из них сомневается в таланте исполнителя, другие — не уверены в честности самого конкурса: «У Налича нет голоса»; «Эта группа — камерная, у таких на широкой эстраде шансов нет». Чаще остальных неудачу на конкурсе нашему претенденту предрекают участники опроса моложе 25 лет (29%).

Автор: Михаил Малыхин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ведомости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама