27 Мая 2010 | 12:23

Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

Комиссия по стандартам в рекламе (ASA) опубликовала список кампаний, вызвавших наибольший протест со стороны потребителей

Картинка Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) опубликовала свой ежегодный рейтинг самой скандальной британской рекламы  — список кампаний, ставших причиной наибольшего числа жалоб со стороны потребителей.

Согласно отчету Комиссии, в 2009 году британцы подали 28,978 жалоб на рекламу — на 9.6% больше, чем в 2008 году. Абсолютным лидером по числу заявлений разгневанных потребителей (1.204) стала кампания Christian Party, утверждавшая, что бог совершенно точно существует.

10 самых скандальных кампаний Великобритании 2009 года:

1. The Christian Party: "There definitely is a God"
1.204 заявления
Реклама на автобусах утверждала, что бог существует, в ответ на кампанию British Humanist Association’s (6-ая позиция рейтинга), в которой заявлялось обратное. Комиссия не стала рассматривать законность кампании, поскольку не имеет полномочий для контроля рекламы политических партий.

2. Volkswagen: "Sometimes the only one you have to beat is yourself"
1,070 заявлений
Кампания, в которой дизайнер Volkswagen сражался со своими клонами, была признана способной напугать детей и перенесена в эфир после 22.00

3. HomePride: "So easy, even a man could do it"
804 заявления
Ролик вызвал возмущение мужчин, поскольку показывал их как тупых и ленивых существ, и женщин, усмотревших использование гендерного стереотипа, что уборка - обязанность исключительно прекрасного пола. ASA посчитала, что ролик построен на безопасном юморе и не стала запрещать его трансляцию

4. Advanced Medical Institute: "Want longer lasting sex?"
525 заявлений
Потребители утверждали, что реклама клиники не может размещаться в общественных местах. ASA также усмотрела в ней рекламу нелицензированных медицинских услуг и запретила кампанию

5. Министерство туризма Израиля: "Experience Israel"
445 заявления
Постер, на котором изображалась карта с независимыми территориями, причисленными к Израилю, был запрещен как недостоверный

6. British Humanist Association: "There’s probably no God"
392 заявления
Рассмотрение не проводилось

7. Kellogg’s Crunchy Nut Cornflakes: "Baby in a shopping trolley"
323 заявления
Рассмотрение не проводилось

8. Pfizer: "Rat poison"
312 заявлений
Рассмотрение не проводилось

9. SC Johnson: "Mummy, I want to poo at Paul’s house"
292 заявления
Рассмотрение не проводилось

10. Министерство здравоохранения: Реклама помощи при инсульте
242 заявления

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.