Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года


Offtop | 27 Мая 2010 12:23 | 12

Комиссия по стандартам в рекламе (ASA) опубликовала список кампаний, вызвавших наибольший протест со стороны потребителей

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) опубликовала свой ежегодный рейтинг самой скандальной британской рекламы  — список кампаний, ставших причиной наибольшего числа жалоб со стороны потребителей.

Согласно отчету Комиссии, в 2009 году британцы подали 28,978 жалоб на рекламу — на 9.6% больше, чем в 2008 году. Абсолютным лидером по числу заявлений разгневанных потребителей (1.204) стала кампания Christian Party, утверждавшая, что бог совершенно точно существует.

10 самых скандальных кампаний Великобритании 2009 года:

1. The Christian Party: "There definitely is a God"
1.204 заявления
Реклама на автобусах утверждала, что бог существует, в ответ на кампанию British Humanist Association’s (6-ая позиция рейтинга), в которой заявлялось обратное. Комиссия не стала рассматривать законность кампании, поскольку не имеет полномочий для контроля рекламы политических партий.
Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

2. Volkswagen: "Sometimes the only one you have to beat is yourself"
1,070 заявлений
Кампания, в которой дизайнер Volkswagen сражался со своими клонами, была признана способной напугать детей и перенесена в эфир после 22.00

3. HomePride: "So easy, even a man could do it"
804 заявления
Ролик вызвал возмущение мужчин, поскольку показывал их как тупых и ленивых существ, и женщин, усмотревших использование гендерного стереотипа, что уборка - обязанность исключительно прекрасного пола. ASA посчитала, что ролик построен на безопасном юморе и не стала запрещать его трансляцию

4. Advanced Medical Institute: "Want longer lasting sex?"
525 заявлений
Потребители утверждали, что реклама клиники не может размещаться в общественных местах. ASA также усмотрела в ней рекламу нелицензированных медицинских услуг и запретила кампанию
Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

5. Министерство туризма Израиля: "Experience Israel"
445 заявления
Постер, на котором изображалась карта с независимыми территориями, причисленными к Израилю, был запрещен как недостоверный
Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

6. British Humanist Association: "There’s probably no God"
392 заявления
Рассмотрение не проводилось
Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

7. Kellogg’s Crunchy Nut Cornflakes: "Baby in a shopping trolley"
323 заявления
Рассмотрение не проводилось

8. Pfizer: "Rat poison"
312 заявлений
Рассмотрение не проводилось

9. SC Johnson: "Mummy, I want to poo at Paul’s house"
292 заявления
Рассмотрение не проводилось

10. Министерство здравоохранения: Реклама помощи при инсульте
242 заявления
Самая скандальная реклама Великобритании 2009 года

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Hellranger | 27.05.2010, 13:11
Израиль - страна маленькая, когда пишешь ее название на карте, нет-нет да и залезешь на соседние территории...
Anonymous | 27.05.2010, 13:13
Volkswagen - просто прекрасно!
Anonymous | 27.05.2010, 14:07
Kellogg’s Crunchy Nut Cornflakes - прямо Броненосец Потемкин.
маркиз детсад | 27.05.2010, 14:48
с крысой впечатляет)))
Anonymous | 27.05.2010, 15:15
Чего-то по существу ничего особенно скандального нет.
фыва | 27.05.2010, 15:29
У них другие представления об очень многих вещах.
Anonymous | 27.05.2010, 15:39
англичане вообще отдельные люди.
Anonymous | 27.05.2010, 16:09
с мышкой офигенная реклама. именно так и нужно действовать!!!!!!!!!!!!
Рыжый | 27.05.2010, 16:32
В смысле - изо рта вытаскиват ь?
Ося и Киса были здесь | 27.05.2010, 17:16
С богом так и не разобрались, осталась неясность.
Anonymous | 27.05.2010, 18:33
да есть он, есть. я видел.
Спинозо | 27.05.2010, 17:49
Хорошая реклама должна вызывать ненависть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы