Правозащитники осудили отказ The Financial Times печатать антирекламу про Shell


Offtop | 20 Мая 2010 00:40

Организация "Международная амнистия" (АI) осудила британскую газету The Financial Times за отказ публиковать антирекламу нефтегазового концерна Shell на страницах своего издания

 Реклама должна была появиться 18 мая в преддверии ежегодного собрания руководства Shell в Лондоне.
Антиреклама, разработанная AI, призывает обратить внимание на ущемление прав жителей Нигерии, которые вынуждены пить грязную воду из-за нефтяных разливов в реке Нигер. Разработкой нефтяных месторождений в дельте Нигера занимаются многие компании, в том числе британо-нидерландская Shell.

На рекламе изображен бокал для вина, который наполнен водой с нефтью. Надпись сопровождает рисунок: "Пока Shell поднимает тост за прибыль в 9,8 миллиарда долларов, жители Нигерии пьют загрязненную воду".

Представители британского отделения АI назвали решение The Financial Times "разочаровывающим". Кроме того, по данным организации, они в письменной форме заверили газету, что несут всю ответственность за содержание рекламы.

В комментарии АI также отмечается, что издания The Metro и The Evening Standard данную рекламу разместили.

The Financial Times сообщила, что не имеет ничего против самой рекламы, однако сомневается в предоставленных ей гарантиях от AI, отмечает The Guardian.

AI была основана в Великобритании в 1961 году. Организация следит за соблюдением прав человека, а также выступает за соблюдение международных стандартов. Организация была удостоена Нобелевской премии мира и премий ООН.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы