Анонимный интернет-таблоид MeatLook Daily закрыт


Offtop | 14 Мая 2010 15:30

Сайт сплетен о московских модниках проработал около месяца

На сайте  Meatlook.com появилось объявление: «Всем спасибо – все свободны. Социальный феномен закрыт». Таким образом в истории проекта поставлена точка. Как отчитываются сами авторы интернет-таблоида, за месяц работы проект посетило более 131 тыс. человек. Ими было написано около 3,9 тыс. комментариев.

«Развлекательный  сайт, составленный из анонимных пользовательских сообщений» MeatLook Daily на Meatlook.com был создан бывшими работниками созвучного проекта LookAtMe.ru.

 На  нем пользователи могли постить  новости – в основном сплетни  большей частью о тусовке  «хипстеров, журналистов, дизайнеров и прочей “белой швали в узких джинсах”, которая молится на Lookatme.ru, “Афишу”, продукцию Apple и вечеринки в “Солянке”. Вот цитата из самого комментируемого сообщения сайта: «Девочки из CLICK-BOUTIQUE, Лена Попова (работала раньше у Французовой пиарщицой) и Женя Федоровская (бывшая журналистка из PLAYBOY). Так вот выяснилось, что две эти девочки бисексуалки. Их видели недавно в Солянке, ОБОЖЕ, целующимися!» 
Создатели ресурс для подстраховки заявили, что MeatLook Daily является пародией и рассчитан на людей с хорошим чувством юмора: «Сайт не рекомендован людям с некрепким чувством юмора и гипертрофированной жаждой справедливости. Расслабьтесь и получайте удовольствие». 

Однако недовольных проектом было много. «Это плохо сделанный и дурно пахнущий проект, авторы которого перешли грани дозволенного и вплотную приблизились к говноедству, - комментирует действия бывших коллег издатель LookAtMe.ru Василий Эсманов Mediahunter.ru. - Ну, вот обезьянки тоже любят собираться и говном закидывать прохожих, им кажется, что это весело. Когда мне на выходных стали звонить люди и просить убрать негативную информацию из блога, я сначала вообще не понимал, о чем речь, а после довольно резко отреагировал. Мне кажется, могут найтись неленивые люди, про которых напишут чушь на этом ресурсе, и будут судебные иски». 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы