Популярный мировой блог, посвященный стрит-арту, Wooster Collective, отметил российскую работу


Социальные проекты | 13 Мая 2010 11:29 | 4

На улицах Екатеринбурга в мае появились плакаты, составленные из фотографий времен Великой Отечественной войн

Снимки для проекта, посвященному Дню Победы, с которых были сделаны копии, предоставлены Государственным архивом и Оружейной палатой. Один плакат повторяет знаменитую фотографию Евгения Халдея «Знамя Победы над рейхстагом»,  второй – портрет партизана, снятый в 1943 году в Ленинградской области.

«Я решил сделать  всё, когда почувствовал одну вещь: мы не потеряли страну, но потеряли огромное, невероятное количество людей. Они просто исчезли, ушли, их не стало. Растворились в чем-то большем, чем пустота - как когда уходит человек, который помнил очень многих людей, уже забытых, и теперь они уходят вместе с ним, насовсем. Как старые потрескавшиеся фотографии, на которых еще видны лица, но мы уже не знаем, кто это», - пишет в своем ЖЖ создатель проекта t_radya.

Вчера знаменитый блог о стрит-арте Wooster Collective разместил фотографии проекта на своем портале.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker | 13.05.2010, 11:45
единственно, что на улице, а так - ничего особенного
Anonymous | 13.05.2010, 13:17
современных тем в округе нет? только архив?
Гон | 13.05.2010, 16:49
Ах война, что ты, подлая, сделала... с мозгами.
Vira | 13.05.2010, 23:34
да ну вас злобные завистники! это отличный проект! на наших улицах так вообще событие. у нас люди приличными вещами не избалованы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы