Как попасть на работу в сетевое агентство с помощью Google AdWords?
Американский копирайтер нашел способ достучаться до руководителей крупнейших агентств в обход секретарей
Американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein) продемонстрировал пригодность Google AdWords для устройства на работу. В рамках своего эксперимента Браунштейн купил в системе Google AdWords размещение в результатах поиска по именам руководителей крупнейших агентств.
Если пользователь делал поисковый запрос по таким словам, как Gerry Graf (шеф Saatchi & Saatchi New York), David Droga (глава Droga5), Tony Granger, Ian Reichenthal и Scott Vitrone (креативные директоры Y&R), ему показывалась контекстная реклама с текстом "Гуглить себя — это очень весело. Нанимать меня на работу — тоже весело" и ссылкой на портфолио Браунштейна.
По словам копирайтера, данные ключевые слова не пользовались популярностью у рекламодателей, поэтому ему удалось купить переходы примерно по 10 центов за клик. Вся кампания обошлась Браунштейну в 6 долларов. В результате такой необычной инициативы Браунштейну ответили все отмеченные руководители агентств, кроме Тони Грэнджера. В конечном итоге он был принят на работу в Y&R.