20 Апреля 2010 | 09:38

Microsoft пришлось порезать ролик Kin

Корпорация пошла на уступки потребительским группам, усмотревшим в видео пропаганду сексуальной распущенности

Картинка Microsoft пришлось порезать ролик Kin

Корпорация Microsoft внесла изменения в рекламное видео своих смартфонов Kin после того, как ей были предъявлены обвинения в пропаганде сексуальной распущенности.

В оригинале ролика, по-прежнему доступном в сети, показывается шумная вечеринка, один из участников которой фотографирует свою грудь под футболкой и посылает своей подруге. Тревогу забила организация Consumer Reports, порекомендовавшая корпорации изменить монтаж ролика: по мнению членов организации, в прежнем варианте видео пропагандировала "sexting" – сетевой обмен "приватными" фотографиями.

Порезав видео, Microsoft высутпила с публичными извинениями, заявив, что никогда не собиралась продвигать подобные сетевые шалости.

Напомним, что кампания Kin стартовала в начале этой недели. Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.