Microsoft пришлось порезать ролик Kin
Корпорация пошла на уступки потребительским группам, усмотревшим в видео пропаганду сексуальной распущенности
Корпорация Microsoft внесла изменения в рекламное видео своих смартфонов Kin после того, как ей были предъявлены обвинения в пропаганде сексуальной распущенности.
В оригинале ролика, по-прежнему доступном в сети, показывается шумная вечеринка, один из участников которой фотографирует свою грудь под футболкой и посылает своей подруге. Тревогу забила организация Consumer Reports, порекомендовавшая корпорации изменить монтаж ролика: по мнению членов организации, в прежнем варианте видео пропагандировала "sexting" – сетевой обмен "приватными" фотографиями.
Порезав видео, Microsoft высутпила с публичными извинениями, заявив, что никогда не собиралась продвигать подобные сетевые шалости.
Напомним, что кампания Kin стартовала в начале этой недели. Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.