Microsoft пришлось порезать ролик Kin


Offtop | 20 Апреля 2010 09:38 | 11

Корпорация пошла на уступки потребительским группам, усмотревшим в видео пропаганду сексуальной распущенности

Корпорация Microsoft внесла изменения в рекламное видео своих смартфонов Kin после того, как ей были предъявлены обвинения в пропаганде сексуальной распущенности.

В оригинале ролика, по-прежнему доступном в сети, показывается шумная вечеринка, один из участников которой фотографирует свою грудь под футболкой и посылает своей подруге. Тревогу забила организация Consumer Reports, порекомендовавшая корпорации изменить монтаж ролика: по мнению членов организации, в прежнем варианте видео пропагандировала "sexting" – сетевой обмен "приватными" фотографиями.

Порезав видео, Microsoft высутпила с публичными извинениями, заявив, что никогда не собиралась продвигать подобные сетевые шалости.

Напомним, что кампания Kin стартовала в начале этой недели. Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама