Департамент здравоохранения Москвы предлагает новорожденным пить воду


Offtop | 01 Апреля 2010 10:58 | 4

Похоже, вместо молока

В Москве на биллбордах появилась реклама продукции компании «Шишкин лес»: на ней нарисован ребенок с бутылкой воды в руках. Слоган: «Важно правильно кормить. Нужно детям воду пить!», а также пояснение: «Для полноценного роста и правильного развития детям необходимо пить чистую питьевую воду».

Идея понятна, но слоган выбран явно неудачно: кормить, конечно, правильно важно, но всегда считалось, что основной пищей для детей было молоко, желательно грудное, и детские смеси, а никак не вода. Некоторые молодые мамы задумались о том, чтобы подать в суд то ли на департамент здравоохранения, то ли на «Шишкин лес» за рекламу, вводящую в заблуждение. «Вот недавно обсуждали много по сети рекламу, где к ребенку прифотошоплен сигаретный бычок и как это ужасно. А вот ИМХО такая хрень - гораздо опаснее. Потому что вероятность, что кто-то посмотрев на рекламу, пойдёт тушить о младенцев окурки - близка к нулю. А вот вероятность, что для кого-то такое, да ещё и сознательно закошенное под "социальную рекламу" с гербом и т.п. станет дополнительным аргументом давать младенцу воду - это наверняка... Только тех (с окурками) осудила комиссия по этике и заставили снять, а этим - ничего не будет», - комментирует рекламу в ЖЖ одна из блогеров(hilferuf).

Департамент здравоохранения Москвы  предлагает новорожденным пить воду

Фото: hilferuf.livejournal.com


Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама