У россиян появится единая социальная карта


Offtop | 31 Марта 2010 10:46 | 2

Единая социальная карта россиянина, по разработке которой в Минздраве в 2009 году была создана рабочая группа, обойдется государству в 749 руб за штуку., а годовое обслуживание каждой составит 300 руб

Такая социальная карта с чипом будет содержать информацию обо всех социальных льготах, предоставленных гражданину, использоваться как документ при посещении поликлиник и учреждений, где населению предоставляются льготы.

Для обеспечения картами всех россиян потребуется бюджетных средств на 86 млрд руб. за 10 лет существования проекта. Однако если обслуживать и выпускать карты будут банки, затраты сократятся до 42 млрд руб.
«Такая стоимость карты [749 руб.] была в наших расчетах, но после ее обсуждения на правительственной комиссии цифру уточнили»,— уверяет представитель Минздрава. Сейчас, по оценкам министерства, стоимость карты составит 270–290 руб., точная цифра зависит от процента брака при изготовлении карт, пишет газета «Ведомости».

Источники и объемы финансирования проекта не определены, говорит представитель Минздрава, а чиновник из Минэкономразвития сообщил, что окончательные расчеты еще предстоит завершить. Банки для участия в проекте, по его словам, будут отбираться на конкурсе. Проект может стартовать уже в этом году и к 2015 г. все население получит универсальную карту, резюмирует представитель Минздрава.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Gzt.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама