Рекрутеры начали предлагать услуги через платежные терминалы и мобильники


Offtop | 05 Февраля 2010 10:26

Интернет-рекрутеры начинают предоставлять вакансии через мобильные телефоны и электронные терминалы. Новой услугой уже воспользовались мошенники

Группа компаний HeadHunter запускает в Москве и области проект по предоставлению вакансий через специальные стационарные терминалы, расположенные в местах массового скопления людей: в супермаркетах, метро, на вокзалах и т. д. «Таким образом, работные терминалы предлагают услуги по простому поиску работы для слабо интернетизированных соискателей, привыкших пользоваться газетами объявлений, — объясняет Михаил Жуков, генеральный директор группы компаний HeadHunter. — Весной мы планируем расширить пилотный проект (три бесплатных терминала уже работают в Москве), увеличить число собственных терминалов до 15, сделав услуги платными». По его словам, сейчас идут переговоры с Qiwi (компания, устанавливающая терминалы по оплате услуг) о предоставлении услуг по поиску работы в Москве и Московской области с марта 2010 г. на 21 000 терминалов. Помимо Qiwi переговоры о сотрудничестве идут с госорганами.

Отправь sms
Наряду с терминалами HeadHunter предлагает запустить sms-сервис по поиску работы. Технология сервиса такова: пользователь отправляет sms со словом rabota на определенный номер, после чего ему перезванивает оператор, заполняет формализованную анкету, уточняет пожелания по работе и направляет до 20 подходящих вакансий.

Как сообщили «Ведомостям» в компании SuperJob.ru, проекты запуска терминалов рассматривались год назад, но были отвергнуты. Вместо них SuperJob.ru с конца прошлого года запустила специальные бесплатные сервисы. К примеру, владельцы телефонов марки iPhone получили возможность искать работу на SuperJob.ru прямо со своих телефонов — появилось бесплатное приложение, предназначенное для поиска вакансий на портале. В разделе «Поиск» нужно задать название должности или слово из названия вакансии и город (если он не задан, поиск будет выполнен по всем городам), и программа выдаст краткий список вакансий с сервера SuperJob.ru

Компания планирует запуск аналогичных услуг для смартфонов на базе операционной системы Android.

Заплати за sms
Впрочем, с введением новых технологий следует опасаться роста числа жульничества, предостерегают специалисты холдинга «Анкор». По словам пресс-секретаря компании Дарьи Гордеевой, на протяжении всего декабря 2009 г. в офисы «Анкора» по всей России, а именно в центральной ее части, в Сибири, Поволжье и на юге (Новосибирск, Тверь, Владимир, Тула, Волгоград), обращались соискатели, которым на мобильный телефон приходили sms-сообщения от некой организации «Работа вам» с предложением вакансий. Стоимость sms-отклика на вакансию составляла 200-300 руб., а в ответ приходили контакты кадрового холдинга «Анкор» с указанием действующих телефонных номеров офисов компании.

По словам Гордеевой, сотрудники офисов недоумевали, когда люди приходили на якобы назначенные им за деньги собеседования. На сайте «Анкора» было помещено соответствующее официальное опровержение с пометкой о том, что все услуги рекрутеров бесплатны для кандидатов.

Однако, по словам Гордеевой, в январе в Новосибирске вновь были зафиксированы случаи «кадрового» sms-мошенничества. В связи с чем вчера «Антикризисная рабочая группа по работе с офисными служащими по Новосибирской области»(отделение партии «Единая Россия») совместно с «Анкором» провели экстренное заседание. Для оперативного решения сложившейся ситуации на заседание были приглашены представители УВД по Новосибирской области, в частности заместитель начальника УВД. Также присутствовали представители прессы и все мобильные операторы Новосибирска — МТС, Beeline, Мегафон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы