Реклама с преподавателем-наркодилером спародировала плакат с Обамой


Offtop | 05 Февраля 2010 09:27 | 2

Телесеть AMC разместила рекламу американского сериала Breaking Bad, пародирующую нашумевший плакат с Бараком Обамой в куртке Weatherproof
Фото: nymag.com

На плакате изображен преподаватель колледжа - наркодилер в той же позе, что и Обама. Более того, два плаката на какое-то время разместились рядом на Тайм-сквер в Нью-Йорке.
По словам президента сети Чарли Коллайера, очередной сезон сериала появится на экранах скоро, и компания искала запоминающийся способ сообщить об этом людям. "Мы увидели тот билборд с Обамой, и подумали, что будет очень здорово, если мы разместим свой вариант на его месте". Однако Weatherproof свою рекламу не сняла, так что два билборда разместились рядом.

На оригинальном плакате показан Барак Обама в куртке Weatherproof, засунувший руки в карманы. Президент стоит около Великой Китайской стены, фото подписано "Leader in Style" ("Лидер в стиле").

Weatherproof выкупила права на использование этого фото у Белого дома, однако соглашение требовало обязательного согласования с администрацией Обамы любого использования фото. Поэтому Белый дом распорядился убрать билборд с нью-йоркских улиц.

Основная разница между Уолтом Уайтом (главным героем сериала) и Обамой заключается в том, что на Уайте надет противогаз - "одна из важных деталей снаряжения при производстве наркотиков".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

bukva zю | 05.02.2010, 11:39
Что-то не припомню рекламу с Медведевым или Путиным.
Anonymous | 05.02.2010, 14:27
постоянно в ней снимаются. рекламирут бренд "Россия посконная"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы