Stupid Pigs Европы


Offtop | 16 Февраля 2010 12:06

Вслед за аббревиатурой BRIC, за которой скрываются лидирующие развивающиеся страны, появился акроним Pigs (свиньи), объединяющий страны-неудачники - Португалию, Ирландию, Грецию и Испанию. Тем временем финансовые рынки придумали уже новый акроним Stupid (глупый), обозначающий страны с большими дефицитами бюджетов
Фото: scrapetv.com

Всем известна аббревиатура BRIC - это развивающиеся страны-лидеры: Бразилия, Россия, Индия и Китай. Но в кризис появляются новые аббревиатуры, носящие совсем не позитивный оттенок.

Такие страны, как Португалия, Ирландия, Греция и Испания (Portugal, Ireland, Greece, Spain), испытывающие большие финансовые проблемы, могут быть объединены в группу PIGS (англ. - свиньи), пишет британская The Guardian. И сейчас идут дебаты, следует ли включать в эту группу стран Италию, из-за которой акроним может звучать более пронзительно - Piigs. И, конечно, у итальянцев и ирландцев есть расхождения относительно того, чья страна должна обладать сомнительной честью представлять букву "i" в слове Pigs.

Место Греции данном в списке, вероятно, является наиболее прочным, поскольку долговой кризис там сейчас в разгаре. Что касается Ирландии, это была первая страна еврозоны, впавшая в рецессию, а ее бюджетный дефицит удвоился в 2009 году, расстраивая инвесторов. Но то же самое касается и Италии, которая недавно встряхнула рынки новостями о понижении ВВП в четвертом квартале 2009 года, в то время как объем госдолга вырос в 2009 году с 1 трлн 663 млрд евро до 1 трлн 761 млрд евро.

Термин БРИК, введенный Джимом О‘Нейлом из Goldman Sachs, стал распространённым словом, используемым экономистами, политическими деятелями, банкирами и бизнес-лидерами. Что же касается аббревиатуры PIGS, аналитикам банка Barclays Capital было сказано не использовать ее в своих обзорах, то же самое касается и газеты Financial Times, утверждает Guardian.

Так, что видимо, аббревиатура Pigs не приживется. Но когда один акроним умирает, другой рождается, отмечает газета. Финансовые рынки уже вводят новый термин для описания стран с самыми большими бюджетными дефицитами, куда входит и Великобритания. Новый акроним Stupid (англ. - глупый) образован такими странами, как Испания, Турция, Великобритания, Португалия, Италия и Дубай (Spain, Turkey, United Kingdom, Portugal, Italy, Dubai).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы