16 Февраля 2010 | 11:50

Папа Римский призвал заменить проповеди аккаунтом в Facebook

Ватикан переходит на цифровую евангелизацию. Священников призвали проповедовать в блогах и сети Facebook, учить интернет-жаргон и разбираться в новинках сети для лучшего понимания проблем паствы

image

Глава интернет-службы Ватикана аргентинец Лусио Руис представил революционную программу цифровой евангелизации.

Руис настаивает, что в XXI веке из-за массового ухода паствы в виртуальный мир и на просторы интернета католические священники обязаны последовать за нею и проповедовать новым языком и новыми методами.
На специально созванной пресс-конференции Руис объяснил, что рядовой священник уже не может ограничиваться тем, что будет звонить в колокола и ждать прихода паствы. «Во многих местах колоколов уже не слышно, а там, где слышно, люди не идут. Необходимо выйти к пастве и нести ей благую весть», — приводит слова Руиса испанская газета El Mundo.

Священник горюет, что Ватикан «не уделяет коммуникации должного внимания», а ведь она «является сущностью культурного обмена и одновременно сутью самой церкви».
Католический албанский

Цифровая эра бросает вызов всем священникам, а «не только тем, что умеют или любят бродить по сети», поэтому служителям культа необходимо принимать этот вызов и учиться выживать в интернете: владеть жаргонизмами, разбираться в технологиях и реалиях международной сети, знать пристрастия нового общества.
«Проповедовать, как то делал святой Августин, был уместно в его эпоху, но не в нашу, когда молодежь общается одновременно в нескольких окнах», — объясняет аргентинец.

Папа давит авторитетом в Facebook

Отличным полем для общения Руис считает социальную сеть Facebook: «Церковь обязана присутствовать в Facebook, ведь там верующие». Тот факт, что свой аккаунт в этой сети есть и у папы римского Бенедикта XVI, Руис рассматривает скорее как помеху цифровой евангелизации: «Необходимо как следует продумать действия Ватикана в цифровую эру, дабы непосредственное присутствие папы не подавляло остальные инстанции, в том числе рядовых священников и епископов».
«Мы не испытываем недостатка в ресурсах. Что нам действительно нужно, так это объединить стратегии и усилия. Если мы это сделаем, то выиграем борьбу за СМИ, так как нет в мире предприятия или правительства, которое бы имело такую же власть, что имеет католическая церковь», — подвел итог глава интернет-службы Ватикана.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru