iPhone и морозная погода привели к росту продаж сосисок в Южной Корее


Offtop | 15 Февраля 2010 13:56 | 1

Столь забавное сочетание явлений — не шутка, учитывая загадочный склад ума жителей азиатских стран нашей планеты

В ноябре прошлого года оператор KT приступит к долгожданной реализации смартфона Apple iPhone на территории Южной Кореи. Продажи и по сей день идут успешно, чего не скажешь о Китае, где iPhone, увы, пока лишенный модуля Wi-Fi, не способствует притяжению внимания китайцев, не желающих быть обделенными.

Как известно, экран у iPhone емкостный и управляется он при помощи разницы в электрическом напряжении токопроводящих объектов, например, пальцев рук. С наступлением же холодов все теплолюбивые граждане прячут отмерзающие конечности в перчатки и варежки. И работать с iPhone остается разве что носом. Или, как вариант, отвечать сопливой частью лица на звонки, разблокируя аппарат.

Причем тут сосиски? Очень просто. Находчивые корейцы придумали использовать вкусный и недорогой продукт вместо стилуса для iPhone. И никто не стесняется это делать даже в насквозь задубевшем метро.

В итоге CJ Corporation, крупнейший корейский производитель пищевых продуктов, ранее являвшийся частью Samsung Group, бодро отрапортовал о выросших на целых 39% продажах сосисок, если сравнивать их поставки с прошлогодним периодом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Sotovik.ru

последние новости

Комментарии

Буся | 15.02.2010, 15:43
Интересно, чем же тыкают в свои айфоны находчивые россияне???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы