Индия извинилась за рекламу с бывшим командующим ВВС Пакистана


Offtop | 26 Января 2010 13:33 | 1

Правительство Индии принесло извинения за появившуюся в воскресной прессе рекламу, где была использована фотография бывшего командующего ВВС Пакистана Танвира Махмуда Ахмеда (Tanvir Mahmood Ahmed)

Реклама была создана при помощи министерства по делам женщин и детей Индии и привлекает внимание общественности к распространенной в стране практике абортов, если будущий ребенок - девочка. Слоган рекламного объявления, размещенного в воскресенье на разворотах многих индийских газет, гласил: "Где бы ты был, если бы твоей матери не позволили родиться?".

В рекламе были использованы фотографии многих высокопоставленных чиновников Индии, в том числе премьер-министра Манмохана Сингха. Пока непонятно, каким образом туда попало и фото Танвира Махмуда Ахмеда. Сам он, как пишет BBC News, считает, что это могло произойти в результате "невинной ошибки". Индийские власти инициировали расследование в отношении скандальной рекламы.

Индия является давним стратегическим противником Пакистана. Как отмечает CNN, отношения между странами обострились после теракта в индийской финансовой столице Мумбаи в ноябре 2008 года, когда погибли 166 человек. Индийская сторона считает виновными пакистанских террористов.

В 2006 году стали известны результаты канадско-индийского исследования, свидетельствующие, что более 10 миллионов девочек могли не родиться в Индии за последние 20 лет из-за абортов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.01.2010, 13:40
так он - жертва аборта

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы