Террористов вербуют через соцсети и Twitter


Offtop | 07 Октября 2009 09:43

По словам экспертов, террористические группировки все чаще применяют новейшие интернет-медиа для общения с аудиторией и поиска новых членов.

Террористические группы все активнее используют новейшие платформы для коммуникации, такие как Twitter, социальные сети и видеосервисы, чтобы находить приверженцев в разных странах.

Об этом говорится в докладе Пракаша Мирчандани (Prakash Mirchandani), специалиста по деятельности террористов.

По его словам, известные террористы, такие как Усама бен Ладен (Osama bin Laden) и Айман аль Завахири (Ayman al Zawahiri), применяют данные технологии эффективнее, чем организации, которые борются против них во всем мире, сообщает smh.com.au.

«Террористы уделяют много внимания новым медиа-платформам и используют их с большой эффективностью. Я не уверен, что страны коалиции применяют данные технологии с таким же эффектом», - сказал Мирчандани.

«Аль-Каида и другие группы все чаще используют Интернет и новые медиа для распространения своих сообщений, и делают это быстро, с большой результативностью и низкими затратами», - отметил эксперт.

Согласно другому отчету, существует вероятность того, что международные террористические группы могут использовать Интернет для начала ядерной войны.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама