07 Августа 2009 | 10:44

Шведов запугала реклама косметики

Число жертв ролика Apoliva превышает 100 тыс. человек.

Картинка Шведов запугала реклама косметики

Трансляция ролика, продвигающего косметику Apoliva, вселила ужас в сердца шведов. В видео показывалось, как местная супермодель Адина Фохлин (Adina Fohlin) поет под дождем заунывную народную песню под фортепиано. Возможно, такую реакцию не понять российскому человеку, но дождь, песня и Фохлин поразили шведов, немедленно начавших делиться своими страхами в интернете.

Наиболее популярная на эту тема группа в социальной сети Facebook, под названием "Jag är rädd för tjejen i Apolivareklamen" ("Я боюсь девушку из рекламы Apoliva), имеет в своих рядах уже почти 100 тыс. пользователей. По словам ее создателя, группа была создана для того, чтобы жертвы ролика могли найти друг друга и совместно пройти через этот ужас.

Представители Apoteket, производителя Apoliva, пока отрицают, что ролик был создан специально чтобы запугать шведское население. В создавшем же видео агентстве Forsman & Bodenfors сообщают, что не ожидали подобной реакции, но очень рады шумихе, многократно увеличившей прессу бренду Apoliva.

Отметим, что пользователи Рунета, судя по всему, намного мужественнее шведов. При обилии пугающих роликов на отечественном ТВ, в социальной сети "В Контакте" почти отсутствуют группы, подобные "Jag är rädd för tjejen i Apolivareklamen". Самая же популярная из контррекламных групп под незамысловатым названием
"Я ненавижу рекламу" насчитывает лишь чуть более 70 тыс. членов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.