Шведов запугала реклама косметики


Offtop | 07 Августа 2009 10:44

Число жертв ролика Apoliva превышает 100 тыс. человек.

Трансляция ролика, продвигающего косметику Apoliva, вселила ужас в сердца шведов. В видео показывалось, как местная супермодель Адина Фохлин (Adina Fohlin) поет под дождем заунывную народную песню под фортепиано. Возможно, такую реакцию не понять российскому человеку, но дождь, песня и Фохлин поразили шведов, немедленно начавших делиться своими страхами в интернете.

Наиболее популярная на эту тема группа в социальной сети Facebook, под названием "Jag är rädd för tjejen i Apolivareklamen" ("Я боюсь девушку из рекламы Apoliva), имеет в своих рядах уже почти 100 тыс. пользователей. По словам ее создателя, группа была создана для того, чтобы жертвы ролика могли найти друг друга и совместно пройти через этот ужас.

Представители Apoteket, производителя Apoliva, пока отрицают, что ролик был создан специально чтобы запугать шведское население. В создавшем же видео агентстве Forsman & Bodenfors сообщают, что не ожидали подобной реакции, но очень рады шумихе, многократно увеличившей прессу бренду Apoliva.

Отметим, что пользователи Рунета, судя по всему, намного мужественнее шведов. При обилии пугающих роликов на отечественном ТВ, в социальной сети "В Контакте" почти отсутствуют группы, подобные "Jag är rädd för tjejen i Apolivareklamen". Самая же популярная из контррекламных групп под незамысловатым названием
"Я ненавижу рекламу" насчитывает лишь чуть более 70 тыс. членов.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама