Шведов запугала реклама косметики


Offtop | 07 Августа 2009 10:44

Число жертв ролика Apoliva превышает 100 тыс. человек.

Трансляция ролика, продвигающего косметику Apoliva, вселила ужас в сердца шведов. В видео показывалось, как местная супермодель Адина Фохлин (Adina Fohlin) поет под дождем заунывную народную песню под фортепиано. Возможно, такую реакцию не понять российскому человеку, но дождь, песня и Фохлин поразили шведов, немедленно начавших делиться своими страхами в интернете.

Наиболее популярная на эту тема группа в социальной сети Facebook, под названием "Jag är rädd för tjejen i Apolivareklamen" ("Я боюсь девушку из рекламы Apoliva), имеет в своих рядах уже почти 100 тыс. пользователей. По словам ее создателя, группа была создана для того, чтобы жертвы ролика могли найти друг друга и совместно пройти через этот ужас.

Представители Apoteket, производителя Apoliva, пока отрицают, что ролик был создан специально чтобы запугать шведское население. В создавшем же видео агентстве Forsman & Bodenfors сообщают, что не ожидали подобной реакции, но очень рады шумихе, многократно увеличившей прессу бренду Apoliva.

Отметим, что пользователи Рунета, судя по всему, намного мужественнее шведов. При обилии пугающих роликов на отечественном ТВ, в социальной сети "В Контакте" почти отсутствуют группы, подобные "Jag är rädd för tjejen i Apolivareklamen". Самая же популярная из контррекламных групп под незамысловатым названием
"Я ненавижу рекламу" насчитывает лишь чуть более 70 тыс. членов.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы