"М.Видео" дурит россиян дешевыми айфонами


Offtop | 06 Августа 2009 15:49 | 1

Розничная сеть "М.Видео" перестаралась с рекламой, устроив акцию по продаже iPhone 3G по ценам, сниженным почти в два раза. Но покупатели не рады тому, что получилось на самом деле.

31 июля компания "М.Видео" открыла аттракцион невиданной щедрости: в магазинах можно было приобрести iPhone 3G 8 Гб всего за 9990 рублей, а iPhone 3G 16 Гб - за 15 тысяч рублей. Предположительно, распродавать мобильники по экономичным ценам решили в преддверии поступления на прилавки новой модели смартфона - iPhone 3G S должны были завезти в Россию в августе. Правда, по свежим данным, появление новой модели айфона задерживается из-за того, что переговоры между "большой тройкой" и Apple затянулись, а модели старого iPhone пылятся на складах.

Вот от таких залежей и решили избавиться: "М.Видео" в рамках акции начала продажу iPhone "Мегафона". При этом, как отмечает "Коммерсант", трубки сбываются ниже закупочной цены. Закупочная цена iPhone 3G 8 Гб, установленная Apple - 400 евро, а с учетом НДС и пошлин - 492 евро. Ориентируясь на курс евро в сентябре 2008 года, можно подсчитать, что закупочная стоимость аппарата - примерно 17,8 тысяч рублей (т.е. примерно на 7,9 тысяч больше стоимости "айфонов" по акции).

Распродажу айфонов рекламировали даже на федеральных каналах. Немудрено, что реклама и большие скидки прельстили многих - те, кто не мог позволить себе iPhone 3G раньше, бросились в близлежайшие магазины "М.Видео". И вот тут многих ждали неприятные сюрпризы:

"Захожу в зал; в зале около стойки с мобильниками разместилась толпа злющего народу (человек 25-30). Выбираю на вид самого спокойного мужика и вежливо так к нему обращаюсь: "Простите, а вы в очередь за айфоном?".

В ответ слышу невнятное: "Аааа, еще один лох повелся. Нет тут никаких айфонов, развели нас".

Между тем, гул в зале начал нарастать, повсеместно раздалось громогласное "милицию сюда" и "директор-сволочь". Стало интересно…Подхожу к группе молодых парней с целью выяснить, что же тут все-таки происходит. Услышанное подвергает в шок. Оказывается, еще прошлым вечером наслушавшись рекламы приблизительно 150 человек устроили живую очередь за почти халявными айфонами" -

- так описывает свой поход в магазин одна из покупательниц. Впоследствии выяснилось, что ночевавшие в очереди товарищи зря потратили время: в какой-то момент в магазине появилась табличка, сообщающая о том, что iPhone сегодня продавать не будут.

По свидетельствам очевидцев, не продавались iPhone и в Екатеринбурге. Автор ещё одного похожего поста рассказал читателям о том, что заветные мобильники утром 5 августа кое-где все-таки продавали. Правда, за утро продали всего 5 штук, несмотря на протесты нескольких десятков человек, пришедших в магазин "М.Видео в ТЦ "Спектр" на Теплом Стане. В комментариях к записи читатели рассказывают как об аналогичных обломах в других магазинах, так и о вполне удачных походах за iPhone - жителю Таганрога, например, гаджет купить удалось.

Представители "М.Видео" рассказали "Вебпланете", что объяснение всему происходящему очень простое - "спрос превышает предложение". Изначально планировалось, что число проданных по акции айфонов достигнет примерно 15 тысяч трубок. По итогам вечера 5 августа было продано около 12 тысяч iPhone. Кроме того, во избежание излишнего ажиотажа в магазины ежедневно поступает ограниченное количество участвующих в акции гаджетов (чтобы протянуть до 8 августа) - именно поэтому на всех не хватает, утверждают представители сети.

Остается загадкой, зачем, желая продать 15 тысяч трубок (небольшое количество в масштабах страны), так активно продвигать эту акцию. Реклама на официальном сайте розничной сети продолжается и сейчас: баннер завлекает посетителей фразами "мы продали практически все!" и "есть остатки в нескольких городах", а при нажатии - перенаправляет на страницу с информацией о тех самых местах, где гаджеты ещё можно купить. Если верить опубликованным там данным, драки за место в очереди завтра можно будет наблюдать в Омске, Сургуте, Старом Осколе, Пскове, Новотроицке и других прекрасных городах.

Стоит отметить, что одного положительного результата акции "М.Видео" точно удалось достичь - народ мероприятие запомнил, активно обсуждает, и, вполне возможно, начнет ассоциировать "яблофоны" именно с этой розничной сетью.

А компания "МакЦентр" запустила не менее интересную акцию "Как легко и быстро заработать летом", предложив купившим iPhone по ценам "М.Видео" продать их на 2 тысячи рублей дороже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии

Игорь | 02.09.2009, 21:52
Конечно с опозданием, но по моему новость и есть разводилово, у нас , в Ростове эти айфоны свободно лежали по предлагаемым ценам, за 9990 и 15 тысяч рублей

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы