Прокатчик автомобилей сделал рекламу из скандала с немецким министром


Offtop | 29 Июля 2009 14:47

Немецкая компания SIXT, занимающаяся прокатом автомобилей, воспользовалась скандалом вокруг министра здравоохранения ФРГ Уллы Шимдт для рекламы.

Находясь на отдыхе в испанском Аликанте, Улла Шмидт использовала служебную машину с личным шофером, который приехал за ней из Германии через всю Европу.

После этого на сайте sixt.de появилось изображение Уллы Шмидт, в задумчивости почесывающей голову, снабженное надписью: "В отпуск на служебной машине? Sixt есть даже в Аликанте! (выгодная аренда)".

О том, что Шмидт использовала служебную машину на отдыхе, стало известно после того, как автомобиль украли. Угонщики проникли в гостиничный номер шофера Уллы Шмидт и, пока он спал, выкрали ключи.

Выяснилось также, что "Мерседес" S-класса стоимостью около 100 тысяч евро не был застрахован. Как сообщает Associated Press, 29 июля автомобиль министра был найден: воры бросили его недалеко от Аликанте.

Инцидент послужил предлогом для громкого скандала. Ряд политиков правого лагеря обвинили социал-демократа Шмидт в разбазаривании бюджетных средств. Союз налогоплательщиков подсчитал, что использование министром служебного автомобиля на отпуске обошлось в 9400 евро.

Со своей стороны, Улла Шмидт отвергла все обвинения, заявив, что пользовалась машиной в полном соответствии с законом и оплачивала услуги шофера на отпуске из личных средств. Согласно действующим в ФРГ правилам, министрам не запрещено использовать служебный автомобиль в частных целях, однако при этом они должны платить специальный налог.

Исключение составляют лишь первые лица государства - канцлер Ангела Меркель, министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер, министр внутренних дел Вольфганг Шойбле и министр обороны Франц Йозеф Юнг – должны в обязательном порядке пользоваться на отдыхе бронированными автомобилями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы