Esquire опубликовал список самых греховных стран


Offtop | 28 Июля 2009 09:01

Журнал Esquire опубликовал результаты исследования «Семь смертных грехов».

По итогам исследования Беларусь была названа самой греховной страной в мире. Следом за Беларусью идут Россия и Казахстан. За ними идут в порядке убывания Эстония, Украина, Литва, Латвия, Венгрия, Сомали, Финляндия. При этом Литва названа самой унылой страной.

К таким результатам исследователи пришли после изучения статистических данных 169 стран с 2000 по 2008 годы. При этом главными грехами, которым подвержены белорусы, ученые назвали уныние (третье место в мире) и похоть (пятое место в мире).

Уныние определялось по количеству самоубийств на душу населения, гнев — по числу умышленных убийств. Чревоугодие мерили по потреблению мяса и других продуктов животного происхождения. Алчность — по индексу восприятия коррупции. Похоть — по использованию презервативов, деленному на коэффициент фертильности (количество рождений на одну женщину).

Зависть определяли по количеству добровольных эмигрантов, покидающих свою страну в надежде присоединиться к гражданам более благополучных стран.

Гордыню — по количеству интернет-дневников, которые являются регулярным публичным изложением своих мнений.

По каждому из показателей стране присваивался индекс. По их сумме определялся общий индекс греховности каждой страны.

Первое место рейтинга Беларусь заняла именно по общему индексу.

Самой гневной страной специалисты назвали Колумбию, самой завистливой — Суринам, самой обжорливой — Францию, самой унылой — Литву, самой алчной — Сомали, самой горделивой — Сингапур, самой похотливой — Гонконг. По данным журнала, меньше остальных грешат жители Замбии и Бенина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама