Палестинцы сняли видео-ответ на рекламу израильского оператора Cellcom


Offtop | 22 Июля 2009 16:38

В своем ролике протестующие показывают, чем на самом деле отвечают им израильские солдаты в ответ на футбольные мячи.

Напомним, что в середине июля под огонь критики со стороны палестинцев и сочувствующих им попал ролик израильского сотового оператора Cellcom. В видео было показано, как к израильским солдатам, патрулирующим бетонный забор, отделяющий Западный берег реки Иордан, прилетает мяч с другой стороны границы. Военные тут же включились в игру и начали звонит сослуживцам, чтобы те приехали тоже попинать мяч с палестинцами.

Палестинскую общественность возмутило, что навязывание Израилем своих условий с позиции военной силы и отделение большой части территории Западного берега стеной может обыгрываться с юмором в рекламе. «Использование страданий и оккупации в рекламе – грязно и недопустимо», — заявил помощник Махмуда Аббаса (Mahmoud Abbas) и представитель Палестины в мирных переговорах Саиб Эрекат (Saeb Erekat). — «Эта реклама безвкусна и отвратительна».

Теперь же палестинские протестующие сняли видео-ответ на рекламу Cellcom, в котором под саундтрек оригинального ролика показывается реальное положение дел. В ответ на мяч, запущенный в сторону израильских солдат, протестующим прилетают газовые гранаты, в футбол же никто играть не хочет - ни с той, ни с другой стороны.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы