Sony Walkman спустя 30 лет снова в деле


Offtop | 30 Июня 2009 15:41

В честь 30−летия Sony Walkman журналисты из BBC Magazine устроили любопытный эксперимент: 13−летнему владельцу iPod на неделю дали кассетный плеер Walkman.

Ровно 30 лет назад японская корпорация Sony выпустила свой первый кассетный плеер Walkman. Никто не ожидал, что этот продукт создаст настоящую революцию на рынке портативного аудио и подарит компании-производителю славу первопроходца.

В честь юбилея легендарной линейки плееров журналисты BBC Magazine устроили забавный эксперимент: 13−летнему Скотту Кемпбеллу дали на неделю попользоваться винтажным плеером Sony Walkman, при этом отобрав у него его iPod. Спустя неделю на сайте был опубликован небольшой обзор, написанный молодым меломаном.

Даже знакомство с 30−летним устройством оказалось для подростка сюрпризом. «Отец сказал мне, что Walkman — это айпод его времени, — пишет Скотт. — Еще он предупредил меня о том, что плеер большой, но я не ожидал, что он окажется таким огромным! Он был размером с небольшую книгу». Хотя в момент выхода в продажу Walkman называли карманными, Скотт так и не обнаружил у себя карманов, в которых плеер смог бы поместиться. Зато металлическая клипса позволила разместить устройство у подростка на поясе, правда, по словам молодого журналиста, вес кассетника выдержат далеко не каждые штаны.

Первый выход на улицу с Walkman на ремне также подарил Скотту множество забавных моментов. На улице прохожие бросали на него взгляды, исполненные удивления и любопытства, а в школе его гаджет получил множество откликов от одноклассников (начиная от возгласов «Круто!» и заканчивая характеристикой «Да… Такую штуку будет непросто потерять»). А один учитель, увидев плеер на столе, и вовсе впал в ностальгические воспоминания.

Эксплуатация плеера стала для подростка настоящим мучением, правда, постоянно прерывающимся радостью от открытия новых функций. Так, только на третий день использования Sony Walkman Скотт обнаружил, что у кассет есть вторая сторона и их можно переворачивать. Также для него стало сюрпризом, что рычажок на боковой стороне устройства не эквалайзер, а переключатель для различных видов пленки. Кстати, в отличие от iPod ретроплеер имел обыкновение жевать пленку, в чем Скотт и убедился, лишившись любимой записи.

Особенно сложно был подростку привыкнуть к качеству звука Walkman — по его словам, столько посторонних призвуков и шипений он даже не мог себе представить. А учитывая, что время работы от батарей и вместительность одной кассеты не превышали полутора часов, за неделю Скотт прилично соскучился по своему старому iPod.

«За эти семь дней я осознал, насколько мало я знаю о технологиях прошлого, — подводит итоги Скотт. — Я даже не могу представить, что чувствовали люди, когда 30 лет назад появился дедушка современных айподов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама