КПРФ посоветовала воронежским властям убрать плакаты с Путиным


Offtop | 25 Июня 2009 12:28

КПРФ предложила воронежским властям соблюдать принцип отсутствия объекта рекламирования на уличных плакатах и убрать из Воронежа портреты премьер-министра РФ Владимира Путина, пишет газета "Коммерсант" в номере за 25 июня.

Речь, в частности, идет о плакатах, на которых российский премьер вручает мэру Сергею Колиуху диплом о присвоении Воронежу звания "города воинской славы", пояснил секретарь обкома КПРФ Андрей Рогатнев. В КПРФ считают, что в этих билбордах также нет объекта рекламирования, в связи с чем они должны быть сняты, как и плакаты с изображением Иосифа Сталина.

Споры вокруг наружной рекламы в Воронеже разгорелись после того, как КПРФ 22 июня разместила в городе 10 рекламных щитов с портретом Сталина и лозунгом "Победа будет за нами". Многие воронежцы были возмущены такой акцией, однако власти вначале никак не реагировали на появление подобных плакатов.

Вскоре билбордами с изображением Сталина заинтересовались в управления ФАС по Воронежской области. Там, в частности, пришли к заключению, что портреты Иосифа Сталина не являются рекламой, не направлены на благотворительные или общественно полезные цели, а также не обеспечивают интересов государства. В связи с этим администрация города объявила о намерении отозвать лицензии у тех компаний, которые предоставили местному отделению КПРФ билборды.

"Коммерсант" отмечает, что в ближайшее время городские власти направят в компании предписание убрать плакаты КПРФ. Представитель одной из рекламных компаний пообещал, что плакаты будут убраны сразу же, как только к ним поступит соответствующее распоряжение администрации города.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы