Facebook запустил собственный поисковик


Offtop | 19 Июня 2009 08:25

В социальной сети Facebook началось закрытое тестирование новой функции – поиска по контенту, составленному самими пользователями.

В социальной сети запущен свой собственный поисковый движок. По своей сути он является всего лишь дополнением к уже имеющемуся поиску, правда с расширенным функционалом. Сейчас нововведение находится на стадии закрытого тестирования.

Основная особенность нового сервиса заключается в том, что теперь он умеет искать любой контент, опубликованный пользователями на просторах социальной сети. Как подчеркивают разработчики новой функции, поиск ведется в реальном времени сразу во всех разделах Facebook — в профилях пользователей (включая их статусы, фотографии, видеоролики и заметки), группах и на страницах различных фирм и организаций.

Для наглядности сотрудники Facebook продемонстрировали в действии новую возможность. Когда Кейри Ли (Kari Lee), возглавляющий разработку сервиса, ввел в строку поиска «Иран», то в качестве результатов получил список всех недавних записей, видеороликов и фотографий на эту тему. Что особенно важно, по запросу ищется не только контент, добавленный пользователями из списка контактов, но и вообще все релевантные данные, найденные среди 200 млн «жителей» социальной сети.

На данный момент Facebook только тестирует эту функцию, и пока не известно, будет ли поиск отображать записи, закрытые настройками приватности, или нет.
Подобный поиск в реальном времени уже давно функционирует у главного конкурента Facebook – сервиса микроблогов Twitter. Именно с его помощью многие СМИ и аналитические агентства имеют возможность отслеживать самые важные в мире тренды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама