Имидж России мог спасти гей-парад


Offtop | 16 Июня 2009 08:53

Депутаты и общественные деятели выявили причины имиджевых неудач России. По их мнению, репутацию России в глазах мирового сообщества портят разгон гей-парада, журналисты и чиновники, которые принимают самих россиян за «маленьких грязных гномов».

У России сложились серьезные проблемы с имиджем как внутри страны, так и за ее пределами. В этом уверены некоторые сенаторы, депутаты и члены Общественной палаты, которые в рамках специальной конференции в понедельник обсудили современный образ России.

Все приглашенные эксперты сошлись во мнении, что проблемы с имиджем у России не надуманные. По мнению замруководителя фракции «Справедливой России» в Госдуме Аллы Кузьминой, «Россия объединила цивилизации Востока и Запада и именно поэтому нас не считают своими ни западные, ни восточные страны».

Другую причину плохой репутации России нашли московские чиновники. По словам главы департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Георгия Мурадова, созданию позитивного образа Москвы и России часто мешают журналисты. «Постоянно вижу в интернете: «Москва заняла последнее место в коммерческом рейтинге», «Москва вошла в тройку самых дорогих и недружелюбных городов мира» и тому подобное. Когда читаешь это, создается впечатление, что Москва ужасный город и нам всем надо как можно быстрей собираться и уезжать отсюда», — возмутился Мурадов. По его мнению, рейтинги не отражают реальной картины жизни в столице. Более того, уверен чиновник, образ Москвы неотделим от образа России, поэтому страдает имидж страны в целом.

В защиту представителей прессы высказался директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев, по словам которого не только журналисты, но и политики порой сознательно дискредитируют Россию. «Некоторые наши руководители считают, что россияне это маленькие грязные гномы, поэтому нечего даже пытаться создать им положительный образ», — заявил Агеев.

Как спасти лицо России

В мерах по улучшению имиджа страны политики и общественные деятели так и не определились.

По мнению большинства экспертов, россияне, попадая за рубеж, сами начинают ругать Россию. По словам члена Общественной палаты Марии Большаковой, бороться с этим можно только одним способом — прививать со школьной скамьи любовь и уважение к родине. Ведь, уверена член Общественной палаты, в России никто не обязывает ни учителей, ни учеников хорошо относиться к стране.

Среди общих рекомендаций по воспитанию россиян в любви к своей стране некоторыми экспертами были озвучены и другие мнения.

Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симонян вспомнила про разгон гей-парада в Москве, который долго обсуждался в иностранной прессе. «Это у нас кажется, что это мелочи, но на самом деле они очень сильно портят образ России. После разгона гей-парада этому событию была посвящена часовая программа на «Би-би-си». Последний раз такое было только во время августовской войны на Кавказе», — объяснила Симонян.

Подытожил разнородный список мер по спасению имиджа России директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев. Ученый пошутил, что репутацию России могли бы улучшить очень простые и незатратные изменения – например, спасение выхухоли. По словам Агеева, мировая статистика показывает, что у страны, которая занимается спасением выхухоли, автоматически улучшается репутация.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама