Американская семья отрекламировала магазин в Праге без своего ведома


Offtop | 15 Июня 2009 08:46

Пражский супермаркет использовал личное фото американской семьи для рекламы службы доставки продуктов

Разрешения на использование частной фотографии в рекламных целях чешские предприниматели не получали.

Сообщается, что супруги Джефф и Дэниель Смиты из города О'Фаллон, штат Миссури, разместили рождественский снимок своей семьи в нескольких социальных сетях. В конце мая 2009 года их знакомый совершенно случайно наткнулся на увеличенную фотографию в витрине пражского супермаркета Grazie. Улыбающаяся семья - Смиты, а также их малолетние сын и дочь - рекламировала доставку товаров на дом. Знакомый сфотографировал рекламу и переслал снимки в США. Смиты, как отмечает The Daily Telegraph, были "шокированы и изумлены".

История получила широкий резонанс. Владелец магазина Марио Бертуччо (Mario Bertuccio) в беседе с прессой признал, что нашел снимок в интернете. Однако он думал, что это был снимок "ненатуральной семьи". Бертуччо пообещал убрать рекламу и написать семье Смитов письмо с извинениями.

Дэниель Смит заявила журналистам, что никому не разрешала использовать семейную фотографию. Впрочем она отметила, что снимок не был использован в рекламе "непристойным образом". Также Смит заявила, что в следующий раз она будет размещать в интернете семейные фотографии только с низким разрешением и с электронными водяными знаками, чтобы снимки нельзя было использовать в полиграфии.

"Эта история меня не напугала, меня напугали ее возможные последствия", - подчеркнула Дэниель Смит.

Будет ли американская пара требовать какой-либо компенсации, не уточняется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама