"Главный по ЖЖ": продавайте рекламу в своих блогах за деньги!


Offtop | 28 Апреля 2009 15:40

"Главный по ЖЖ", дизайнер Артемий Лебедев, рассказал, что теперь пользователи смогут сами размещать рекламу в своих блогах и получать за это деньги. Чтобы получить разрешение у владельцев сервиса, нужно скачать и подписать соглашение.
Фото: www.netlore.ru

Все запросы будут обрабатываться службой поддержки Живого Журнала в течение двух рабочих дней. Кроме того, о всех ЖЖ-юзерах, продающих рекламу, будут извещены работники Конфликтной Комиссии.

"Продавайте рекламу в своих блогах за деньги! Не забывайте указывать, за какой пост вы взяли денег, а какой по душевному позыву написал - это цивилизованно", - призывает Артемий Лебедев.

Идея размещения рекламы тестироваласья в блоге самого дизайнера. Видимо, результаты вполне удовлетворили владельцев популярного сервиса. Следить за дополнительной информацией можно будет в сообществе lj_ru_support.

Эксперимент будет идти до осени. Как пишет Лебедев, осенью правила изменятся: те, кто хочет размещать рекламу за деньги у себя в дневниках, будут платить отчисления компании "Суп". "Все по чесноку".

Напомним, что компания Sup, владелец блогхостинга Livejournal, заявила недавно о том, что начинает сотрудничать с агентством SKCG. Таким образом, агентство +SOL потеряло эксклюзивные права на размещение рекламы в ЖЖ.

Кроме того, теперь ЖЖ-юзеры могут обзавестись спонсором, что даст им доступ ко всем преимуществам платного аккаунта. При использовании спонсируемого аккаунта пользователь может выбирать оформление своего дневника только из предложенных спонсором вариантов. Сейчас в списке такие бренды, как Intel, MillerTV, HELLOMOTO, OLMECA, Levi’s®.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы