«Ростелеком» и НМГ создали канал с кулинарным блогерским контентом
«Медиа-Телеком», совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Ростелекома», расширила линейку платных тематических каналов. В портфолио компании появился телеканал кулинарной тематики «Аппетитный», сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
На новом канале рецептами будут делиться не профессиональные повара, а фуд-блогеры. Контент объединен по различным тематическим категориям, среди которых — «Готовим дома», «Готовим на природе», «Готовим на воздухе», «Кулинарные лайфхаки» и «Необычная еда».
Ежедневно на телеканале выходит четырехчасовой блок с оригинальным блогерским контентом, а также программами собственного производства, создаваемыми специально для «Аппетитного».
Телеканал ориентирован на семейный просмотр, ядро аудитории — женщины 35-44 лет, рассказали в компании.
Организацией производства, вещания и дистрибуцией занимается «Медиа-Телеком». «Феникс-Фильм» отвечает за контентную составляющую, а «Синтерра Медиа» предоставляет сервис Play out и обеспечивает доставку ТВ-сигнала партнерам.
«Слоган нового телеканала: “Аппетитный – лучший повар” в полной мере отражает стилистику, в которой создан телеканал. Зрителям предлагается легкий и безопасный контент обучающей направленности, отлично подходящий для фонового потребления с пользой», — сообщили в пресс-службе.