Институт развития интернета создаст тематический канал «Мы»
Институт развития интернета (ИРИ) представит в марте этого года тематический канал «Мы», основной аудиторией которого должны стать россияне в возрасте от 25 до 55 лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя организации.
Управлять телеканалом, заниматься его маркетингом и дистрибуцией будет «Медиа-телеком» (СП «Национальной Медиа Группы» и «Ростелекома»). Предполагается, что «Мы» будет включен в пакеты крупных телеком-операторов и видеосервисов. На начальном этапе развития проект не будет приносить прибыль. Основной целью станет привлечение аудитории. Также указано, что создатели хотят обеспечить «максимальную доступность созданного социально значимого контента».
В сетку будут входить документальные и образовательные проекты, реалити-шоу и тревел-шоу, проекты для детской и подростковой аудитории, художественные сериалы. Все они поддержаны ИРИ, поясняет изданию гендиректор института Алексей Гореславский. Все проекты прошли цикл развития в интернете, он составляет примерно 2–4 года после премьеры.
При этом пока не планируется показ сериалов отечественного производства, которые в последнее время показали высокие сборы. Выйдут проекты прошлых лет, например сериалы «Саня, газуй!», «Естественный отбор», «Сама дура», онлайн-шоу «Уездный доктор» и другие.
Онлайн-кинотеатр Wink уже предлагает посмотреть сетку телеканала «Мы»,
однако не уточняется, это вариант от ИРИ или другой проект. В программе передач
присутствуют выпуски о спорте, истории России, известных гражданах
страны.