«Суббота!» «арендовала» час эфира на «Пятнице!»
Телеканал «Суббота!» запустил кампанию «Час Субботы». На канале «Пятница!» по четвергам перед показом нового реалити «Богиня свиданий» в эфире будут показывать шоу, которые выходят на «Субботе!», сообщили в компании.
Проект должен познакомить зрителей одного канала с контентом и тематикой другого для привлечения новой аудитории.
«В договор “аренды’ эфира входила динамическая плашка. Это инструмент, который позволяет нам показывать результаты голосования в диджитал на экране телевизора в режиме реального времени. Так по результатам голосования в премьерном выпуске — телеграм-канал “Субботы!” вырос в подписчиках на 10%», — сказала Дарья Конторова, маркетинг-директор «Субботы!»
«Пятница!» и «Суббота!» входят в одну экосистему каналов под руководством Николая Картозии. Оба телеканала принадлежат «Газпром-Медиа».